31.01.2008
"Количество обращений, поступивших в наш адрес, невелико", – сообщил руководитель штаба начальник ТЦ по Республике Карелия РП «Севзапэнерготехнадзор» Андрей Игольников. По его мнению, это связано с тем, что в карельских энергокомпаниях хорошо отрегулирована схема работы с обращениями как физических так и юридических лиц.
Основными задачами штаба, в состав которого входят представители руководства энергокомпаний региона, а также руководители служб безопасности, является разрешение и предупреждение конфликтов, оперативное решение наиболее острых и социально значимых проблем потребителей.
"В компетенцию Регионального штаба входит рассмотрение конфликтных (вторичных) жалоб потребителей, то есть таких обращений, по которым потребитель не удовлетворен ответом, полученным от энергокомпании", – пояснил Андрей Игольников.
Единая форма для приема обращения потребителей размещена на сайте ОАО «Карелэнерго» (www.karelenergo.ru), кроме того, принимаются к рассмотрению обращения потребителей в произвольной форме, направленные органами государственной власти, организациями по защите прав потребителей, деловыми ассоциациями и другими организованными представителями потребителей.