26.12.2007
На фото: начальник департамента по работе со СМИ РАО ЕЭС Марита Нагога
С ликвидацией РАО «ЕЭС России» руководство компании уничтожит и ее брэнд. Однако, чиновники полагают, что его нужно сохранить и передать Федеральной сетевой компании, которая станет правопреемницей РАО ЕЭС.
Об этом сказал руководитель департамента по электроэнергетике Минпромэнерго Вячеслав Кравченко. По оценке экспертов, брэнд может стоить 70 млн долларов.
Однако в самом РАО ЕЭС никому ничего передавать не собираются.
- Мы приняли однозначное решение, что брэнд РАО исчезнет вместе с компанией в день завершения реорганизации,- говорит начальник департамента по работе со СМИ РАО ЕЭС Марита Нагога. - Вопрос передачи брэнда обсуждался, но мы считаем, что каждая компания, созданная на базе активов РАО, сформировала свой брэнд в зависимости от вида деятельности и функций».
По словам госпожи Нагоги, после 1 июля РАО ЕЭС присоединится к ФСК, однако последняя компания переименована не будет. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Деловая газета ВзглядВместе