04.12.2007
3 декабря в Пскове открылся первый центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Псковэнерго».
Энергетики создали данную структуру для удобства потребителей по принципу «единого окна» и «единой площадки» при приеме обращений предприятий, организаций и граждан по вопросам энергопотребления, технологического присоединения, передачи и распределения электроэнергии.
По мнению исполнительного директора предприятия Александра Тимофеева, "внедрение практики ЦОКов значительно повысит эффективность обслуживания клиентов. Создание таких центров на территории области позволит сэкономить время клиентов и упростить их взаимодействие с сетевой и сбытовой компаниями. Все это способствует обеспечению максимальной прозрачности деятельности энергокомпании".
Первое отделение будет обслуживать жителей города Пскова, а также Псковского, Печорского, Палкинского, Стругокрасненского, Плюсского и Гдовского районов.
В марте 2008 года подобные центры откроются в Великих Луках, Опочке и Бежаницах.
В свою очередь, председатель государственного комитета Псковской области по тарифам Александр Демин поддержал инициативу энергокомпании открытия подобных центров в других городах и районных центрах Псковской области.
-Центры обслуживания будут способствовать развитию всей экономики региона», - сказал, он, добавив, что теперь клиенты «Псковэнерго» смогут избежать «многочисленных мытарств и все свои проблемы смогут решить в этом центре по принципу «единого окна».
Глава Пскова Ян Лузин также подчеркнул значимость внедрения клиентоориентированного подхода как важного фактора экономической и социальной стабильности в регионе.
Отметим, что 14 декабря Совет директоров энергокомпании утвердит Стандарт обслуживания клиентов ОАО «Псковэнерго», в котором будут определены общие требования работы в этом направлении.