26.11.2007
В декабре департамент управления персоналом ОАО «Новгородэнерго» проведет серию тренингов для сотрудников компании по развитию их коммуникационных навыков.
В первую очередь, обучение пройдут сотрудники, непосредственно взаимодействующие с клиентами: менеджеры Центров обслуживания клиентов и Центров управления сетями, диспетчеры, а также электромонтеры по оперативным переключениям.
На первом этапе планируется обучить145 человек. Помимо отработки навыков общения с потребителями, программа обучения также включает в себя тренировки по эффективному ведению телефонных переговоров.
Работа по развитию коммуникационных способностей у сотрудников «Новгородэнерго» продолжится в будущем. Персонал, не прошедший обучение до конца этого года, планируют включить в дополнительный учебный план в 2008 году.