26.11.2007
Об этом исполнительный директор энергокомпании Александр Тимофеев заявил на совместной пресс-конференции с генеральным директором «МРСК Северо-Запада» Вениамином Пинхасиком в Санкт-Петербурге.
На первом этапе ЦОКи призваны максимально сократить время клиентов на решение всего комплекса вопросов, связанного с технологическим присоединением к сети "Псковэнерго".
По словам А.Тимофеева до появления нового сервисного центра, клиенты тратили до шести месяцев, а иногда и больше только для того, чтобы оформить и согласовать весь пакет документации на технологическое подключение к сети, т.к. все организации, которые клиенту необходимо пройти , были разрознены.
ЦОКи призваны упорядочить этот процесс, максимально сократить сроки хождения потребителей по "мукам различных инстанций" для подключения к сети. Кроме того , задача энергетиков - предоставить клиентам новую качественную услугу, необходимость в которой продиктована новыми возможностями дальнейшего развития, которые в рамках реформирования отрасли появились и у потребителей, и у самих энергетиков.
Для удобства клиентов, работники первого в области ЦОКа возьмут на себя обязанности по оформлению документов на технологическое присоединение к электрическим сетям «Псковэнерго», а также предоставят исчерпывающую информацию по всем вопросам, связанным с электроснабжением потребителей, находящихся в зоне ответственности Центрального и Северного филиалов "Псковэнерго".
Как уточнили топ-менеджеры - создание клиентских служб в региональных распределительных сетевых компаниях проходит в рамках стратегии РАО ЕЭС России по внедрению клиентоориентированного подхода. В принятом Холдингом Стандарте обслуживания клиентов определены все аспекты клиентского обслуживания в энергосбытовой и сетевой деятельности.
К 1 марта 2008г. подобные структуры начнут свою работу в гг. Великие Луки и Опочка, в п. Бежаницы – на базе Южного, Западного и Восточного филиалов «Псковэнерго». Позднее системы клиентской службы по принципу «единого окна» будут открыты на уровне РЭСов.
Координацией работы по открытию центров обслуживания клиентов занимается специально созданная рабочая группа.
Как пояснил Александр Тимофеев, в первое время услуги ЦОКа будут оказываться бесплатно. Клиент будет оплачивать лишь услуги сторонних организаций. В настоящее время разрабатывается регламент взаимодействия между участниками бизнес-процесса с момента получения потребительской заявки до предоставления необходимой услуги.