В «Карелэнерго» утвержден план мероприятий по открытию на территории республики Центров обслуживания клиентов.

20.11.2007

В «Карелэнерго» утвержден план мероприятий по открытию на территории республики Центров обслуживания клиентов.

Первые Центры по обслуживанию клиентов (ЦОК) откроются в Петрозаводске, Кеми и Сортавале к 1 мая 2008 года. Координацией работы по открытию ЦОК занимается специально созданная в региональной распределительной сетевой компании Рабочая группа. Ответственным за работу с клиентами назначен заместитель главного инженера «Карелэнерго» Алексей Селютин.

Как подчеркивают в ОАО «Карелэнерго», создание ЦОК позволит более эффективно проводить единую политику по организации работы с клиентами, позволит клиентам значительно сократить время при оформлении документов на технологическое присоединение к электрическим сетям «Карелэнерго».

Исполнительный директор энергокомпании Ефим Ашкинезер отметил, что сейчас важно выполнить все намеченные подготовительные мероприятия по открытию Центров обслуживания клиентов.

- Мы должны создать систему информирования клиентов о работе ЦОК, подготовить работников, которые будут непосредственно заниматься этой деятельностью. Для них будут изданы специальные Правила поведения при очном, заочном и интерактивном обслуживании клиентов «Карелэнерго», - рассказал Ефим Ашкинезер.

В процессе подготовки к открытию Центров обслуживания клиентов специалисты ОАО «Карелэнерго» проведут встречи с органами власти в районах, со сбытовыми компаниями по организации комплексного обслуживания клиентов.