Система клиентской службы по принципу «единого окна» начнет свою работу в «Псковэнерго» 1 декабря 2007г.

06.11.2007

Система клиентской службы по принципу «единого окна» начнет свою работу в «Псковэнерго» 1 декабря 2007г.

В ОАО «Псковэнерго» под председательством главного инженера энергокомпании Андрея Кузьмина состоялось очередное заседание рабочей группы по организации Центра обслуживания клиентов (ЦОК).

Рабочая группа обсудила структуру клиентской службы и организационно-распорядительную документацию по различным аспектам деятельности данного подразделения, центральный офис которого будет расположен по адресу: г. Псков, ул. Советская, д.49, в непосредственной близости от офиса «Псковэнерго». 

В настоящее время в помещении, определенном для работы центра обслуживания клиентов, завершается ремонт, устанавливается охранно-пожарная сигнализация, приобретается мебель, оргтехника и средства связи.

Офис будет оборудован в соответствии с требованиями Стандарта обслуживания клиентов, принятого РАО «ЕЭС России». Данным документом определены различные аспекты клиентского обслуживания в энергосбытовой и сетевой деятельности.

Система клиентской службы по принципу «единого окна» начнет свою работу в «Псковэнерго» 1 декабря 2007г. Структура, призванная осуществлять комплексное обслуживание клиентов позволит оперативно снимать все разногласия, связанные с энергоснабжением.

К примеру, заключить договор на техприсоединение к электрическим сетям, получить консультации специалистов по вопросам обеспечения электроэнергией и т.д.

Сотрудники ЦОКа возьмут на себя обязательства по согласованию всех необходимых документов, квалифицированно ответят на вопросы клиентов, помогут заполнить необходимые бумаги. Персонал, задействованный в работе с обращениями, пройдет дополнительное обучение.

Отметим, что создание клиентских служб в зоне обслуживания Псковэнерго идет в рамках стратегии РАО ЕЭС России  по внедрению клиенториентированного подхода в энергокомпаниях. 

На сегодняшний день обратная связь с потребителями в «Псковэнерго» осуществляется посредством  «телефона доверия» и «горячей линии» на интернет-сайте энергокомпании. С 2006 года действует региональный Штаб по работе с потребителями.