06.11.2007
В ОАО «Псковэнерго» под председательством главного инженера энергокомпании Андрея Кузьмина состоялось очередное заседание рабочей группы по организации Центра обслуживания клиентов (ЦОК).
Рабочая группа обсудила структуру клиентской службы и организационно-распорядительную документацию по различным аспектам деятельности данного подразделения, центральный офис которого будет расположен по адресу: г. Псков, ул. Советская, д.49, в непосредственной близости от офиса «Псковэнерго».
В настоящее время в помещении, определенном для работы центра обслуживания клиентов, завершается ремонт, устанавливается охранно-пожарная сигнализация, приобретается мебель, оргтехника и средства связи.
Офис будет оборудован в соответствии с требованиями Стандарта обслуживания клиентов, принятого РАО «ЕЭС России». Данным документом определены различные аспекты клиентского обслуживания в энергосбытовой и сетевой деятельности.
Система клиентской службы по принципу «единого окна» начнет свою работу в «Псковэнерго» 1 декабря 2007г. Структура, призванная осуществлять комплексное обслуживание клиентов позволит оперативно снимать все разногласия, связанные с энергоснабжением.
К примеру, заключить договор на техприсоединение к электрическим сетям, получить консультации специалистов по вопросам обеспечения электроэнергией и т.д.
Сотрудники ЦОКа возьмут на себя обязательства по согласованию всех необходимых документов, квалифицированно ответят на вопросы клиентов, помогут заполнить необходимые бумаги. Персонал, задействованный в работе с обращениями, пройдет дополнительное обучение.
Отметим, что создание клиентских служб в зоне обслуживания Псковэнерго идет в рамках стратегии РАО ЕЭС России по внедрению клиенториентированного подхода в энергокомпаниях.
На сегодняшний день обратная связь с потребителями в «Псковэнерго» осуществляется посредством «телефона доверия» и «горячей линии» на интернет-сайте энергокомпании. С 2006 года действует региональный Штаб по работе с потребителями.