В «Архэнерго» принята Декларация качества клиентского обслуживания

17.10.2007

В «Архэнерго» принята Декларация качества клиентского обслуживания

Документ был рассмотрен на совещании, в работе которого приняли участие руководители Архангельской генерирующей и Архангельской сбытовой компаний, представители администрации области, мэрий Архангельска и Северодвинска, Управления «Ростехнадзора» по Архангельской области, руководство Союза промышленников и предпринимателей области, общественных организаций, представители от бизнеса.

Участники заседания обсудили качество клиентского обслуживания «Архэнерго». Они признали работу энергокомпании в этом направлении удовлетворительной и единогласно проголосовали за принятие Декларации.

– На самом деле, качество работы компании подтверждается имеющимися у нее сертификатами и лицензиями. У меня есть небольшие вопросы, касающиеся работы регионального Штаба по работе с потребителями, но Декларацию я поддерживаю, – такую оценку дала  заместитель руководителя Управления по технологическому и экологическому надзору «Ростехнадзор» по Архангельской области Елена Холмова.

Участники совещания отметили, что повысить эффективность данного направления деятельности – качества клиентского обслуживания – энергокомпании удастся за счет реализации проекта «Единое окно», в рамки которого входит создание Центра обслуживания клиентов.

Декларация «Архэнерго» выполнена на основании нормативных документов РАО «ЕЭС России». В ней сказано, что качество обслуживания клиентов «Архэнерго» в основном соответствует требованиям, предъявляемым в Стандарте обслуживания клиентов для предприятий электроэнергетики.

Данный Стандарт РАО «ЕЭС России», принятый 17 сентября 2007 года, направлен на повышение эффективности обслуживания потребителей до завершения реорганизации Холдинга.

В нем установлены общие требования к дочерним компаниям Холдинга по взаимодействию с клиентами, правила очного и заочного обслуживания, в том числе с использованием возможностей сети Интернет.

Стандарт определяет специфику взаимодействия при осуществлении электроснабжения населения и других розничных потребителей, информационное обеспечение и ряд различных аспектов клиентского обслуживания в энергосбытовой и сетевой деятельности.