17.10.2007
Стандарт обслуживания клиентов был принят РАО «ЕЭС России» 17 сентября 2007 г., он устанавливает общие требования для всех дочерних компаний Холдинга по взаимодействию с клиентами.
Он определяет специфику взаимодействия при осуществлении электроснабжения населения и других розничных потребителей, информационное обеспечение и еще ряд позиций во взаимодействии с клиентами в энергосбытовой и сетевой деятельности.
В Декларации качества клиентского обслуживания отмечено, что качество обслуживания клиентов в ОАО «Карелэнерго» в основном соответствует Стандарту РАО «ЕЭС России».
Исполнительный директор «Карелэнерго» Ефим Ашкинезер, комментируя принятие Штабом по работе с потребителями Декларации качества, отметил, что в энергокомпании в настоящее время информация об услугах и их стоимости размещается как на стендах в удобном и доступном для клиента виде, так и на сайте компании.
Обращение клиента за необходимой информацией по любым каналам связи является бесплатным, дополнительная плата за оказание основных услуг не берется.
- Мы в обязательном порядке массово информируем клиентов об изменении тарифов и правил предоставления услуг и гарантируем им возможность обжаловать наши решения в надведомственных организациях и в региональном Штабе по работе с потребителями, - уточнил Ефим Ашкинезер.
В ОАО «Карелэнерго» также напомнили, что в настоящее время в энергокомпании ведется активная работа по созданию специального структурного подразделения, которое значительно улучшит качество работы с клиентами – Центра обслуживания клиентов.