Качество обслуживания клиентов ОАО «Карелэнерго» признано удовлетворительным.

17.10.2007

Качество обслуживания клиентов ОАО «Карелэнерго» признано удовлетворительным.

Стандарт обслуживания клиентов был принят  РАО «ЕЭС России» 17 сентября 2007 г., он устанавливает общие требования для всех дочерних компаний Холдинга по взаимодействию с клиентами.

Он определяет специфику взаимодействия при осуществлении электроснабжения населения и других розничных потребителей, информационное обеспечение и еще ряд позиций во взаимодействии с клиентами в энергосбытовой и сетевой деятельности.

В Декларации качества клиентского обслуживания отмечено, что качество обслуживания клиентов в ОАО «Карелэнерго» в основном соответствует Стандарту РАО «ЕЭС России».

Исполнительный директор «Карелэнерго» Ефим Ашкинезер, комментируя принятие Штабом по работе с потребителями Декларации качества, отметил, что в энергокомпании в настоящее время информация об услугах и их стоимости размещается как на стендах в удобном и доступном для клиента виде, так и на сайте компании.

Обращение клиента за необходимой информацией по любым каналам связи является бесплатным, дополнительная плата за оказание основных услуг не берется.

- Мы в обязательном порядке массово информируем клиентов об изменении тарифов и правил предоставления услуг и гарантируем им возможность обжаловать наши решения в надведомственных организациях и в региональном Штабе по работе с потребителями, - уточнил Ефим Ашкинезер.

В ОАО «Карелэнерго» также напомнили, что в настоящее время в энергокомпании ведется активная работа по созданию специального структурного подразделения, которое значительно улучшит качество работы с клиентами – Центра обслуживания клиентов.