15.10.2007
На базе Боровичских электрических сетей ОАО «Новгородэнерго» (г. Боровичи) открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК).
В Центре будет вестись прием юридических лиц и граждан по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Новгородэнерго» и качества электроснабжения. Специалисты ЦОКа квалифицированно ответят на все вопросы клиентов, помогут заполнить необходимые документы, окажут содействие в выполнении всех условий технологического присоединения.
В дальнейшем диапазон оказываемых услуг будет расширен до уровня так называемого «единого окна», то есть комплексного решения всех проблем потребителя по вопросам электроснабжения одной организацией-агентом.
Центры обслуживания клиентов ОАО «Новгородэнерго», кроме Боровичей, уже начали свою работу в Великом Новгороде, Валдае и Старой Руссе.
- Это наш очередной шаг в проведении клиентоориентированной политики и создании комплексной системы обслуживания клиентов. В центрах обслуживания наши сотрудники, - отметил заместитель генерального директора ОАО «Новгородэнерго» по транспорту электроэнергии Александр Афанасьев.
Напомним, что в январе 2007 года в Новгородской области создан и начал свою работу Региональный штаб по работе с потребителями. Сформирована рабочая группа руководителей ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России», которая оказывает содействие региональному штабу по работе с клиентами, организует взаимодействие энергокомпаний при предотвращении и ликвидации последствий нарушения электроснабжения.
В настоящее время в ОАО «Новгородэнерго» продолжается работа над составлением Декларации качества клиентского обслуживания, которая будет представлена на утверждение в Региональный штаб по работе с потребителями. Ее положения станут стартовыми в дальнейшей работе по повышению качества оказываемых клиентам услуг.