В Боровичах открылся центр обслуживания клиентов «Новгородэнерго»

15.10.2007

В Боровичах открылся центр обслуживания клиентов «Новгородэнерго»

 На базе Боровичских электрических сетей ОАО «Новгородэнерго» (г. Боровичи) открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК).

В Центре будет вестись прием юридических лиц и граждан по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Новгородэнерго» и качества электроснабжения. Специалисты ЦОКа квалифицированно ответят на все вопросы клиентов, помогут заполнить необходимые документы, окажут содействие в выполнении всех условий технологического присоединения.

В дальнейшем диапазон оказываемых услуг будет расширен до уровня так называемого «единого окна», то есть комплексного решения всех проблем потребителя по вопросам электроснабжения одной организацией-агентом.

Центры обслуживания клиентов ОАО «Новгородэнерго», кроме Боровичей, уже начали свою работу в Великом Новгороде,  Валдае и Старой Руссе.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО. - Это наш очередной шаг в проведении клиентоориентированной политики и создании комплексной системы обслуживания клиентов. В центрах обслуживания наши сотрудники, - отметил заместитель генерального  директора  ОАО «Новгородэнерго» по транспорту электроэнергии Александр Афанасьев.

Напомним, что в январе 2007 года в Новгородской области создан и начал свою работу Региональный штаб по работе с потребителями. Сформирована рабочая группа руководителей ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России», которая оказывает содействие региональному штабу по работе с клиентами, организует взаимодействие энергокомпаний при предотвращении и ликвидации последствий нарушения электроснабжения.

В настоящее время в ОАО «Новгородэнерго» продолжается работа над составлением Декларации качества клиентского обслуживания, которая будет представлена на утверждение в Региональный штаб по работе с потребителями. Ее положения станут стартовыми в дальнейшей работе по повышению качества оказываемых клиентам услуг.