Качество обслуживания клиентов ОАО «Вологдаэнерго» соответствует требованиям РАО «ЕЭС России»

12.10.2007

Качество обслуживания клиентов ОАО «Вологдаэнерго» соответствует требованиям РАО «ЕЭС России»

В ОАО «Вологдаэнерго» прошло заседание штаба ОАО РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями по Вологодскому региону.

В работе заседания штаба под председательством начальника ТЦ Центрэнерготехнадзора Игоря Кольцова приняли участие руководители региональных энергокомпаний: ОАО «Вологдаэнерго»,  ОАО «Вологодская сбытовая компания», ОАО «ТГК-2», филиала ОАО «ФСК ЕЭС» Вологодское ПМЭС, а также представители ОАО «МРСК Северо-Запада» и вологодской областной общественной организации «Союз потребителей».

Главным вопросом заседания стало обсуждение самооценки качества обслуживания клиентов ОАО «Вологдаэнерго» и заверение декларации качества клиентского обслуживания.

Заместитель генерального директора – исполнительный директор ОАО «Вологдаэнерго» Александр Климанов (на фото) сообщил, что качество обслуживания клиентов в ОАО «Вологдаэнерго», в основном, соответствует требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания клиентов в соответствии со стандартами ОАО РАО «ЕЭС России» и оценивается как «удовлетворительно».

По словам начальника центра управления сетями (ЦУС) ОАО «Вологдаэнерго» Ильи Мороза, в сентябре 2007 года жалоб от потребителей в адрес штаба не поступало.

Также на заседании была заслушана информация о запуске в ОАО «Вологдаэнерго» прямого контактного телефона – горячей линии по работе с клиентами. Как сообщил Александр Климанов, запуск «горячей линии» планируется уже в ноябре 2007 года.

Региональный штаб является отделением Штаба ОАО РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями и обеспечивает контроль за работой с потребителями электроэнергии ОАО «Вологдаэнерго», ОАО «Вологодская сбытовая компания», ГУ по Вологодской области ОАО «ТГК-2» (Вологодская ТЭЦ), своевременное выявление просчётов и нарушений в работе с потребителями, а также принятие соответствующих мер по их устранению.