10.10.2007
Сегодня на базе ОАО «Вологдаэнерго» начал свою работу трехдневный семинар-совещание по теме «Организация комплексного обслуживания клиентов в РСК».
В работе семинара принимают участие руководители и специалисты МРСК Северо-Запада, а также региональных сетевых энергокомпаний, входящих в зону ответственности МРСК СЗ.
В процессе работы участники семинара-совещания выработают типовое решение по созданию в регионах Центров обслуживания клиентов (ЦОК).
Открывая совещание, заместитель генерального директора – исполнительный директор ОАО «Вологдаэнерго» Александр Климанов отметил важность формирования клиентоориентированного подхода. «Семинар не случайно называется «Работа с клиентами», - сказал Александр Климанов в своем приветственном слове. – Мы не употребляем слово «потребители», потому что речь идет не только о потреблении нашей энергии и предоставлении нашей услуги – поставки электроэнергии, но еще и об очень большой проблеме, которая связана с подключением к нашим сетям. Получилось так, что в ходе преобразований, которые прошли в последнее время в энергетике, нашему клиенту иногда бывает трудно сориентироваться во множестве энергокомпаний. Чтобы было проще, мы и формируем определенные принципы и правила».
«Мы стремимся повернуться лицом к потребителю и намерены сделать это быстро и эффективно. Этому посвящено совещание в Вологде, где присутствуют представители всех распредсетевых компаний МРСК Северо-Запада. Это своеобразный мозговой штурм, мы хотим обобщить опыт по работе с потребителями, наработанный в регионах, и сформировать единые требования для всех региональных сетевых компаний», - сказал представитель МРСК Северо-Запада по взаимоотношениям с органами государственной власти Артур Мяки, входящий в проектную группу по внедрению клиентских служб в распредсетевых компаниях.
10 октября, в первый день работы совещания, представители РСК выступили с докладами по организации ЦОК, в том числе по формированию нормативной документации и по организационной структуре центров. Также участники мероприятия обсудили проблемы и их решение при создании ЦОК, организацию процесса приема заявок, жалоб и обращений граждан, обратной связи с использованием интернета, телефонной связи.
11 октября в рамках работы семинара пройдет заседание тематических групп, в которых будут обсуждаться вопросы по деятельности ЦОК. В том числе, такие проблемы, как организационные мероприятия по созданию центров обслуживания, технологические присоединения, жалобы и обращения клиентов, передача электроэнергии и сбор платежей.
По итогам семинара-совещания планируется выработать типовые решения и сформировать доклады для рассмотрения проектной группой МРСК Северо-Запада.
Задача совещания - выработать единый клиентоориентированный подход в работе с потребителями, целью которого будет создание комфортных условий для взаимодействия клиента и сетевой компании.