МРСК Северо-Запада разрабатывает типовое решение по созданию Центров обслуживания клиентов

09.10.2007

МРСК Северо-Запада разрабатывает типовое решение по созданию Центров обслуживания клиентов

10-12 октября 2007 года на базе ОАО «Вологдаэнерго» состоится совещание-семинар на тему «Организация комплексного обслуживания клиентов в распределительных сетевых компаниях Северо-Запада».

Участниками совещания станут более 30 человек - руководители и специалисты энергокомпаний, входящих в зону ответственности ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада».

Представители РСК готовят доклады по организации Центров обслуживания клиентов (ЦОК), в том числе по формированию нормативной документации, по организационной структуре. Также планируется обсудить проблемы и их решение при создании ЦОК, организацию процесса приема заявок, жалоб и обращений граждан, обратной связи с использованием интернета, телефонной связи. Отдельный вопрос совещания - PR сопровождение создания ЦОК и его деятельности.

Во второй день совещания планируется заседание тематических групп, в которых будут обсуждаться вопросы по деятельности ЦОК. По итогам планируется выработать типовые решения и сформировать доклады для рассмотрения проектной группой МРСК Северо-Запада.

Задача совещания  - выработать единый клиентоориентированный подход в работе с потребителями, целью которого будет создание комфортных условий для взаимодействия клиента и сетевой компании.