Центр обслуживания клиентов «Колэнерго» начал работу

09.10.2007

Центр обслуживания клиентов «Колэнерго» начал работу

На фото:  директор по транспорту электроэнергии «Колэнерго» Андрей Горохов

В п. Мурмаши  начал работу Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Колэнерго». Главными задачами новой структуры являются содействие клиентам в вопросах технологического присоединения к сетям энергокомпании и выстраивание максимально эффективной схемы взаимодействия с партнерскими организациями – Кольской энергосбытовой компанией и Мурманским филиалом ОАО «Энергобаланс Северо-Запад».

«Безусловно, главным субъектом энергорынка для нас является клиент», - пояснил директор по транспорту электроэнергии «Колэнерго» Андрей Горохов

- «Следовательно, мы должны предпринять определенные шаги, чтобы наш потенциальный клиент не ощущал чувство дискомфорта при обращении в ОАО «Колэнерго» по вопросам присоединения к сети.

 В этой связи создание ЦОКа – шаг более чем актуальный. Экономика региона развивается, количество технологических присоединений растет, а, значит, вопросы оказания необходимой консультативной и методической помощи клиентам приобретают для нас приоритетное значение».