Гендиректор «Янтарьэнерго» Михаил Цикель подписал приказ о создании рабочей группы по организации комплексного обслуживания клиентов

09.10.2007

Гендиректор «Янтарьэнерго» Михаил Цикель подписал приказ о создании рабочей группы по организации комплексного обслуживания клиентов

В  состав рабочей группы, возглавляемой первым заместителем генерального директора   Василием Шашенковым,  вошли руководители высшего звена и ряда структурных подразделений компании.

Основные задачи, стоящие перед членами  рабочей группы - выработка предложений по улучшению  работы с клиентами и по формированию типовой  организационной структуры подразделений, обслуживающих клиентов.

Рабочая группа будет осуществлять  контроль и оценку качества клиентского обслуживания, оснащения кабинетов для приема посетителей, соблюдения ЦОК единых требований и стандартов обслуживания обратившихся в энергокомпанию.

Члены группы вырабатывают рекомендации по подготовке Правил  очного,  заочного и интерактивного обслуживания клиентов в ОАО «Янтарьэнерго», осуществляют анализ и совершенствование  всех технологических  и бизнес-процессов организации этой работы.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.Новый совещательный орган создан с целью  внедрения в «Янтарьэнерго» базовых принципов комплексного обслуживания потребителей, а также создания имиджа клиентоориентированной энергокомпании. Центр по обслуживанию клиентов будет работать по принципу "единого окна".

Организация «единого окна» предполагает более эффективное взаимодействие энергетиков с потребителями при технологическом присоединении. Для удобства клиентов  энергокомпания предложит комплексный подход в формировании пакета проектной документации, а также проведение необходимых  согласований с контролирующими органами и получение разрешительных документов.

В настоящее время  рабочая группа ведет разработку и внедрение типовых положений  по комплексному обслуживанию клиентов, занимается подготовкой всей необходимой документации для дальнейшей деятельности.