09.10.2007
В состав рабочей группы, возглавляемой первым заместителем генерального директора Василием Шашенковым, вошли руководители высшего звена и ряда структурных подразделений компании.
Основные задачи, стоящие перед членами рабочей группы - выработка предложений по улучшению работы с клиентами и по формированию типовой организационной структуры подразделений, обслуживающих клиентов.
Рабочая группа будет осуществлять контроль и оценку качества клиентского обслуживания, оснащения кабинетов для приема посетителей, соблюдения ЦОК единых требований и стандартов обслуживания обратившихся в энергокомпанию.
Члены группы вырабатывают рекомендации по подготовке Правил очного, заочного и интерактивного обслуживания клиентов в ОАО «Янтарьэнерго», осуществляют анализ и совершенствование всех технологических и бизнес-процессов организации этой работы.
Новый совещательный орган создан с целью внедрения в «Янтарьэнерго» базовых принципов комплексного обслуживания потребителей, а также создания имиджа клиентоориентированной энергокомпании. Центр по обслуживанию клиентов будет работать по принципу "единого окна".
Организация «единого окна» предполагает более эффективное взаимодействие энергетиков с потребителями при технологическом присоединении. Для удобства клиентов энергокомпания предложит комплексный подход в формировании пакета проектной документации, а также проведение необходимых согласований с контролирующими органами и получение разрешительных документов.
В настоящее время рабочая группа ведет разработку и внедрение типовых положений по комплексному обслуживанию клиентов, занимается подготовкой всей необходимой документации для дальнейшей деятельности.