08.10.2007
Как рассказал руководитель Рабочей группы, первый заместитель главного инженера «Карелэнерго» Владимир Чурсин (на фото), в ее состав входят те специалисты исполнительного аппарата компании, которые непосредственно занимаются внедрением нового подхода в работе с субъектами розничного рынка электроэнергии.
- В современных условиях рынка наши клиенты должны чувствовать, что мы существуем и работаем для них. Это позиция и РАО «ЕЭС России», и «Межрегиональной распределительной сетевой компании Северо-Запада», которая в скором времени станет для «Карелэнерго» операционной компанией.
Работа по организации комплексного обслуживания клиентов в настоящее время ведется во всех региональных распределительных сетевых компаниях Северо-Запада России, - отметил Владимир Чурсин.
Рабочая группа, созданная в «Карелэнерго» будет осуществлять весь комплекс работ по разработке мероприятий по организации в компании Центра обслуживания клиентов (ЦОК). Для участия в работе группы в «Карелэнерго» планируют привлекать специалистов смежных сетевых предприятий, а также представителей профильных экспертных компаний.
Как утверждают в «Карелэнерго», деятельность рабочей группы по организации комплексного обслуживания клиентов и организация ЦОК снимет многие проблемы с которыми с настоящее время сталкиваются субъекты розничного рынка электроэнергии в Республике Карелия.