02.10.2007
На базе Ильменских электрических сетей «Новгородэнерго» (Великий Новгород) открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК).
- Первоначально в ЦОК будет вестись прием юридических лиц и граждан по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Новгородэнерго» и качества электроснабжения. В дальнейшем диапазон оказываемых услуг будет расширяться до уровня так называемого «единого окна», то есть комплексного решения всех проблем потребителя по вопросам электроснабжения одной организацией-агентом, - сказал заместитель генерального директора ОАО «Новгородэнерго» по транспорту электроэнергии Александр Афанасьев.
Наряду с Великим Новгородом, такие же центры начинают свою работу в Боровичах, Валдае, Старой Руссе.
- Это наш очередной шаг в проведении клиентоориентированной политики и создании комплексной системы обслуживания клиентов. В центрах обслуживания наши сотрудники квалифицированно ответят на все вопросы клиентов, помогут заполнить необходимые документы, окажут содействие в выполнении всех условий технологического присоединения, - отметил директор филиала Ильменские электрические сети ОАО «Новгородэнерго» Алексей Лысенко.
Напомним, что в январе 2007 года в Новгородской области создан и начал свою работу Региональный штаб по работе с потребителями. Сформирована рабочая группа руководителей ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России», которая оказывает содействие региональному штабу по работе с клиентами, организует взаимодействие энергокомпаний при предотвращении и ликвидации последствий нарушения электроснабжения.
В настоящее время в ОАО «Новгородэнерго» идет работа над составлением Декларации качества клиентского обслуживания, которая в первой декаде октября будет представлена на утверждение в Региональный штаб по работе с потребителями. Положения Декларации станут стартовыми в дальнейшей работе по повышению качества оказываемых клиентам услуг.