25.09.2007
Советник генерального директора МРСК Северо-Запада поинформационной политике Марина Кожевникова (на фото) вошла в состав большого экспертного совета профессионального конкурса корпоративных медиаресурсов «Серебряные нити-2007».
С 2007 года статус конкурса, учредителями которого выступили Академия коммуникации и информации (г. Москва), Консалтинговая группа "Бренд-проект" (г. Москва), Агентство коммуникационных и PR-технологий "Медиа Пресс" (г. Пермь) повысился. Завоевав высокий авторитет среди профессионалов, конкурс стал Национальным.
Национальная премия "Серебряные нити" будет вручаться наиболее успешным региональным корпоративным газетам, журналам, радио- и телевизионным программам и сайтам по основным категориям медиа: внутрикорпоративные, клиентские и отраслевые.
В каждой категории Премия вручается в основных номинациях: "Лучшая корпоративная газета", "Лучший корпоративный журнал", "Лучший корпоративный сайт", "Лучшая радио- и телевизионная программа", а также в различных дополнительных номинациях.
На фото: руководитель пресс-службы "Архэнерго" Антон Шошин - победитель конкурса МРСК СЗ "PROФИ-2007", специальный приз РАО ЕЭС "Лучший фоторепортаж".
Уже в конце сентября эксперты - члены большого экспертного совета получат материалы медийных ресурсов и специальных медийных проектов и приступит к их оценке на основе параметров, разработанных специально для медийного аудита Академией коммуникации и информации.
Эта система оценок уже используется отдельными компаниями при проведении внутрикорпоративных конкурсов для сотрудников PR-служб и корпоративных СМИ. В ноябре будут объявлены лауреаты и дипломанты Конкурса «Серебряные нити-2007». Церемония награждения пройдет в Москве.
Заявку на участие в профессиональном конкурсе корпоративных медиаресурсов "Серебряные нити" подали практически все компании, входящие в зону ответственности МРСК Северо-Запада.
Так, «Комиэнерго» представит на суд экспертов корпоративную газету «Энергетик», которая выходит с 2003 года и пользуется большой популярностью, как в компании, так и за ее пределами, а также корпоративный сайт, который по итогам 2006 года признан лучшим Интернет-ресурсом МРСК Северо-Запада.
На фото: сотрудник пресс-службы "Комиэнерго" Татьяна Абрамова - победитель первого конкурса пресс-служб МРСК СЗ, Специалиьный диплом конкурса PROФИ-2007 " За знание темы".
«Карелэнерго» выставит на конкурс несколько своих проектов - корпоративное приложение к газете «Курьер Карелии», радиопрограмму «Энергичные новости» на Русском радио и корпоративный сайт.
Все эти медиаресурсы впервые за 75-летнюю историю появились у компании чуть более года назад с приходом нового руководителя пресс-службы, телевизионного журналиста Александра Ершова.
На фото: Александр Ершов - специальный приз конкурса PROФИ-2007 "За верность профессии".
«Колэнерго» заявило на конкурс корпоративную газету «Энергетик Заполярья», которая в прошлом году принципиально поменяла свой деловой имидж и быстро набирает авторитет в кругу читателей. Не без участия молодого сотрудника пресс-службы Дмитрия Лукашева корпоративная газета получила "второе дыхание".
На фото: справа Дмитрий Лукашев (Колэнерго) и Андрей Ястребов (Вологдаэнерго) - специальный приз газеты "Энергетика и промышленность России " За лучший стиль и язык" в конкурсе PROФИ-2007
«Псковэнерго» и «Янтарьэнерго» представляют в конкурсе «Серебряные нити» свои корпоративные сайты, а «Новгородэнерго» в прямом смысле дебютирует в национальном профессиональном конкурсе медиаресурсов.
На фото: Юлия Колпакова (Псковэнерго) - специальный приз на конкурсе PROФИ-2007 "За эффективный PR".
Первый номер корпоративной газеты новгородской распредсетевой компании «Наша энергия» вышел в июне этого года. Автор проекта Анатолий Круглов на конкурсе «PROФИ-2007» , который проводится в компаниях МРСК Северо-Запада среди сотрудников пресс-служб, получил специальный приз «Яркий дебют».
Теперь остается дождаться, как оценит корпоративное издание новгородских энергетиков большой экспертный совет Национального конкурса. На фото: Анатолий Круглов (Новгородэнерго).
Сразу несколько проектов представит на конкурс МРСК Северо-Запада. Наряду с корпоративным сайтом, который является основным медиаресурсом управляющей компании, на конкурс представлены также авторские медиапроекты "Опоры мира", «Энергия Соловков», «PROФИ», «Зима под контролем», а также новый проект пресс-службы компании и дирекции по корпоративному управлению «Реорганизация».
В 2006 году пресс-служба МРСК Северо-Запада уже принимала участие в конкурсе корпоративных медиаресурсов "Серебряные нити", где стала победителем в номинации "Корпоративный сайт. Лучшая концепция, структура и контент".