Советник гендиректора МРСК СЗ по информационной политике вошла в состав большого экспертного совета Национального конкурса «Серебряные нити»

25.09.2007

Советник гендиректора МРСК СЗ по информационной политике вошла в состав большого экспертного совета Национального конкурса «Серебряные нити»

Советник генерального директора МРСК Северо-Запада поинформационной политике  Марина Кожевникова (на фото) вошла в состав большого экспертного совета профессионального конкурса  корпоративных медиаресурсов «Серебряные нити-2007». 

С  2007 года статус конкурса,  учредителями которого выступили Академия коммуникации и информации (г. Москва), Консалтинговая группа "Бренд-проект" (г. Москва), Агентство коммуникационных и PR-технологий "Медиа Пресс" (г. Пермь) повысился. Завоевав высокий авторитет среди профессионалов, конкурс стал  Национальным.

Национальная премия  "Серебряные нити" будет вручаться наиболее успешным региональным корпоративным газетам, журналам, радио- и телевизионным программам и сайтам по основным категориям медиа: внутрикорпоративные, клиентские и отраслевые.

 

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.В каждой категории Премия вручается в основных номинациях: "Лучшая корпоративная газета", "Лучший корпоративный журнал", "Лучший корпоративный сайт", "Лучшая радио- и телевизионная программа", а также в различных дополнительных номинациях.

На фото: руководитель пресс-службы "Архэнерго" Антон Шошин - победитель конкурса  МРСК СЗ "PROФИ-2007", специальный приз РАО ЕЭС "Лучший фоторепортаж".

Уже в конце сентября эксперты - члены большого экспертного совета получат материалы  медийных ресурсов и специальных медийных проектов  и приступит к их оценке на основе параметров, разработанных специально для медийного аудита Академией коммуникации и информации.

Эта система оценок уже используется отдельными компаниями при проведении внутрикорпоративных конкурсов для сотрудников PR-служб и корпоративных СМИ. В ноябре будут объявлены лауреаты и дипломанты Конкурса «Серебряные нити-2007». Церемония награждения пройдет в Москве.

Заявку на участие в профессиональном конкурсе корпоративных  медиаресурсов  "Серебряные нити" подали практически все компании, входящие в зону ответственности МРСК Северо-Запада.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.Так, «Комиэнерго» представит на суд экспертов  корпоративную газету «Энергетик», которая выходит с 2003 года  и пользуется большой популярностью, как в компании, так и за ее пределами, а также корпоративный сайт,  который по итогам 2006 года признан лучшим Интернет-ресурсом МРСК Северо-Запада. 

На фото: сотрудник пресс-службы "Комиэнерго"  Татьяна Абрамова - победитель первого конкурса  пресс-служб МРСК СЗ, Специалиьный диплом  конкурса PROФИ-2007 " За  знание темы".

 «Карелэнерго» выставит на конкурс  несколько своих проектов -  корпоративное приложение к газете «Курьер Карелии», радиопрограмму «Энергичные новости» на Русском радио и корпоративный сайт.

 

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.Все эти медиаресурсы впервые за 75-летнюю историю появились   у  компании чуть  более года назад с приходом  нового  руководителя пресс-службы, телевизионного журналиста  Александра Ершова.

На фото: Александр Ершов - специальный приз конкурса  PROФИ-2007 "За верность профессии".

 «Колэнерго» заявило на конкурс корпоративную газету  «Энергетик Заполярья», которая в прошлом году  принципиально поменяла свой деловой имидж и быстро набирает  авторитет в кругу читателей. Не без участия молодого сотрудника пресс-службы  Дмитрия Лукашева корпоративная газета получила "второе дыхание".

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.На фото: справа Дмитрий Лукашев (Колэнерго) и Андрей Ястребов (Вологдаэнерго) -  специальный приз  газеты "Энергетика и промышленность России " За лучший стиль  и язык" в конкурсе PROФИ-2007

 «Псковэнерго» и «Янтарьэнерго» представляют в конкурсе «Серебряные нити» свои корпоративные сайты, а  «Новгородэнерго» в прямом смысле дебютирует в  национальном профессиональном конкурсе медиаресурсов. 

 

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.На фото: Юлия Колпакова  (Псковэнерго) - специальный приз  на конкурсе PROФИ-2007 "За эффективный PR".

 

 

 Первый номер корпоративной газеты  новгородской распредсетевой компании «Наша энергия» вышел в июне этого  года.  Автор проекта Анатолий Круглов  на конкурсе «PROФИ-2007» , который проводится  в компаниях МРСК Северо-Запада среди сотрудников пресс-служб, получил специальный приз «Яркий дебют». 

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.Теперь остается дождаться, как оценит корпоративное издание новгородских энергетиков  большой экспертный совет Национального конкурса. На фото: Анатолий Круглов (Новгородэнерго).  

Сразу несколько проектов представит на конкурс МРСК Северо-Запада. Наряду  с корпоративным сайтом, который является основным медиаресурсом управляющей компании, на конкурс представлены также авторские медиапроекты  "Опоры мира",  «Энергия Соловков», «PROФИ», «Зима под контролем», а также новый проект пресс-службы компании и дирекции по корпоративному управлению  «Реорганизация».

В 2006 году пресс-служба МРСК Северо-Запада уже принимала участие в конкурсе корпоративных  медиаресурсов "Серебряные нити", где стала победителем в номинации "Корпоративный сайт. Лучшая концепция, структура и контент".