В «Новгородэнерго» создали рабочую группу по организации комплексного обслуживания клиентов

21.09.2007

В «Новгородэнерго» создали рабочую группу по организации комплексного обслуживания клиентов

В «Новгородэнерго» продолжается реализация программы по организации центра по обслуживанию клиентов. Предполагается, что центр будет функционировать по принципу «единого окна». 

В энергокомпании создана рабочая группа проекта, в состав которой вошли начальники и ведущие специалисты ряда департаментов «Новгородэнерго». Руководителем проектной группа назначен заместитель генерального директора ОАО «Новгородэнрего» по транспорту электроэнергии Александр Афанасьев. 

Основные задачи, стоящие перед членами проектной команды – внедрение базовых принципов комплексного обслуживания потребителей, а также создание имиджа клиентоориентированной распредсетевой компании. 

Организация «единого окна» предполагает более эффективное взаимодействие энергетиков с потребителями при технологическом присоединении. Для удобства клиентов Новгородская распредсетевая компания предложит комплексный подход в формировании пакета проектной документации, а также проведение необходимых  согласований с контролирующими органами и получение разрешительных документов.

На данный момент проектная группа ведет разработку и внедрение типовых положений  по комплексному обслуживанию клиентов, занимается подготовкой необходимой документации для рассмотрения и утверждения в ОАО «МРСК Северо-Запада».