20.09.2007
Генеральный директор «Псковэнерго» Александр Тимофеев подписал приказ о создании рабочей группы по организации единого центра обслуживания клиентов. Ее работу возглавил главный инженер энергокомпании Андрей Кузьмин.
В настоящее время менеджеры компании, отвечающие за работу с потребителями, разрабатывают соответствующую организационно-распорядительную документацию по различным аспектам работы в этом направлении.
Уже в октябре будут сформированы предложения по структуре и формированию оптимальной схемы работы клиентских подразделений в филиалах и районах электрических сетей «Псковэнерго», регламент взаимодействия между участниками бизнес-процесса с момента получения потребительской заявки до предоставления необходимой услуги.
Наряду с рассмотрением обращений, касающихся вопросов качества и надежности электроснабжения, единый центр обслуживания клиентов будет оказывать услуги по техприсоединению к сети и заключать договоры на электроснабжение. Специалисты данной структуры возьмут на себя обязательства по согласованию всех необходимых документов.
Система клиентской службы по принципу «единого окна» начнет свою работу в «Псковэнерго» к началу следующего года. В настоящее время уже определено помещение для работы Центра обслуживания клиентов.
Структура, призванная осуществлять комплексное обслуживание клиентов, будет расположена в центре Пскова, в непосредственной близости от офисного здания Псковэнерго на ул. Советской.
Персонал, задействованный в работе с обращениями, пройдет дополнительное обучение.
Создание клиентских служб в зоне обслуживания Псковэнерго идет в рамках стратегии МРСК Северо-Запада по внедрению клиенториентированного подхода в энергокомпаниях.
Напомним, что на сегодняшний день обратная связь с потребителями в «Псковэнерго» осуществляется посредством «телефона доверия» и «горячей линии» на интернет-сайте энергокомпании.
Также с 2006 года действует региональный Штаб по работе с потребителями.