17.09.2007
МРСК Северо-Запада создаст проектную группу по внедрению клиентских служб в распредсетевых компаниях. В течение месяца в управляющей компании будут разработаны нормативные документы и единый регламент работы клиентских служб. Такое решение приняли участники рабочего совещания по внедрению клиентоориентированного подхода в зоне ответственности МРСК Северо-Запада.
– До конца сентября в МРСК Северо-Запада будут сформированы рабочие группы по внедрению принципов «единого окна». Аналогичная рабочая группа формируется и в управляющей компании. В нее войдут менеджеры МРСК Северо-Запада и распредсетевых компаний, отвечающие за работу с потребителями, – отметил Артур Мяки, представитель МРСК Северо-Запада по взаимоотношениям с органами государственной власти. – Рабочая группа МРСК Северо-Запада будет курировать процесс внедрения клиентских служб в зоне ответственности управляющей компании.
Следующая рабочая встреча специалистов по работе с клиентами пройдет 10-12 октября. В ходе встречи представители компании представят конкретные предложения по различным аспектам работы с клиентами: от огрструктуры клиентских служб до автоматизации бизнес-процессов. На их основе будет сформирован единый регламент работы с клиентами.
Система клиентских служб по принципу единого окна должна начать работу в компаниях МРСК Северо-Запада до конца этого года.