Телефон доверия «Архэнерго» начал принимать звонки

12.09.2007

Телефон доверия «Архэнерго» начал принимать звонки

На телефон доверия ОАО «Архэнерго» начали поступать первые звонки. Первые обращения касались деятельности Архангельской сбытовой компании, однако звонившие получили квалифицированный ответ на свои обращения.

Напомним, что телефон горячей линии в «Архэнерго» был открыт в рамках принятых решений на совещании руководителей энергокомпаний Северо-Запада 21 марта в Санкт-Петербурге. Введение принципа «Единого окна» в работе с потребителями, призванного максимально упростить взаимоотношения всех субъектов энергетики региона и рядовых потребителей, начинает приобретать реальные очертания в Архангельской области.

По телефону (8182) 676-555 можно задать любые вопросы о деятельности энергетических компаний, сообщить о фактах хищений с энергообъектов компании, рассказать о своих проблемах, связанных с энергетикой.

Сегодня на утренней планерке исполнительный директор «Архэнерго» Игорь Федоров дал поручение относиться ко всем поступающим обращениям с особым вниманием.

Весь персонал «Архэнерго», работающий в рамках «Единого окна» обязан будет пройти дополнительное обучение и получить консультации профессионалов относительно принципов и качества работы с обращениями граждан. Дополнительная ответственность за это возложена на менеджера проекта от «Архэнерго» Константина Барташова.