12.09.2007
На телефон доверия ОАО «Архэнерго» начали поступать первые звонки. Первые обращения касались деятельности Архангельской сбытовой компании, однако звонившие получили квалифицированный ответ на свои обращения.
Напомним, что телефон горячей линии в «Архэнерго» был открыт в рамках принятых решений на совещании руководителей энергокомпаний Северо-Запада 21 марта в Санкт-Петербурге. Введение принципа «Единого окна» в работе с потребителями, призванного максимально упростить взаимоотношения всех субъектов энергетики региона и рядовых потребителей, начинает приобретать реальные очертания в Архангельской области.
По телефону (8182) 676-555 можно задать любые вопросы о деятельности энергетических компаний, сообщить о фактах хищений с энергообъектов компании, рассказать о своих проблемах, связанных с энергетикой.
Сегодня на утренней планерке исполнительный директор «Архэнерго» Игорь Федоров дал поручение относиться ко всем поступающим обращениям с особым вниманием.
Весь персонал «Архэнерго», работающий в рамках «Единого окна» обязан будет пройти дополнительное обучение и получить консультации профессионалов относительно принципов и качества работы с обращениями граждан. Дополнительная ответственность за это возложена на менеджера проекта от «Архэнерго» Константина Барташова.