07.09.2007
Специалисты исполнительного аппарата ОАО «Архэнерго» в рамках проекта «Единое окно» проведут обучение сотрудников филиала «Плесецкие электрические сети» по теме: «Работа с потребителями».
Психолог Наталья Широких и специалист по менеджменту качества Инна Изюмова проведут семинар-тренинг по работе с потребителями и обучат персонал Плесецкого, Онежского, Коношского, Няндомского и Каргопольского РЭСов оформлять ответы на обращения, запросы и жалобы потребителей.
– Обучение пройдет в форме круглого стола. Мы расскажем коллегам о принципах работы «Единого окна», об этике обслуживания клиентов, деловом этикете и ответим на поставленные вопросы. В течение этого года мы планируем провести аналогичное обучение в каждом филиале энергокомпании, – рассказывает Наталья Широких.
Напомним, что в настоящее время в энергокомпании идет разработка «Положения об организации работы с потребителями по принципу «Единого окна». Центры обслуживания клиентов будут работать с обращениями потребителей в распределительную, сбытовую и генерирующую компании.
На данный момент обратная связь с потребителями в ОАО «Архэнерго» осуществляется с помощью «телефона доверия» и Интернет-сайта энергокомпании. Также действует региональный Штаб по работе с потребителями.