30.08.2007
Компании МРСК Северо-Запада намерены открыть центры обслуживания клиентов до конца ноября этого года.
Приоритетами центров обслуживания клиентов станет работа с обращениями потребителей и обеспечение технологического подключения новых потребителей к сети. В настоящее время компании разрабатывают нормативную базу работы центров облуживания клиентов. Работа с клиентами в энергокомпаниях будет строиться по принципу «единого окна».
– Мы ставим перед компаниями цель открыть центры по обслуживанию потребителей в течение этой осени. Работа с потребителями будет включать в себя 2 этапа. Первая задача – открыть центры по обслуживанию клиентов. В перечень услуг войдет согласование всех документов для техприсоединения по всем инстанциям, включая технадзор, проектные организации, – пояснил Артур Мяки, представитель МРСК Северо-Запада по взаимоотношениям с органами государственной власти. – Свои службы по работе с потребителями будут работать в каждом филиале энергокоманий. Так что потребителям из районов не придется ехать в областной центр, чтобы решить свои проблемы. На втором этапе мы планируем привлечь в центры по обслуживанию клиентов местные власти, коммунальные службы. Таким образом, с помощью «единого окна» потребитель сможет решить одновременно массу вопросов.
В настоящее время компании разрабатывают нормативную базу центров по обслуживанию клиентов. В управляющей компании считают, что документы по созданию центра обслуживания клиентов, разработанные в «Карелэнерго», могут быть использованы в качестве стандартов в остальных энергокомпаниях.