"Комиэнерго" первой среди компаний МРСК Северо-Запада открыла центр обслуживания клиентов (ЦОК)

24.08.2007

"Комиэнерго" первой среди компаний МРСК Северо-Запада открыла центр обслуживания клиентов (ЦОК)

В “Комиэнерго» состоялась презентация центра обслуживания клиентов в Сыктывкаре. Это первый опыт среди распредсетевых компаний, входящих в зону ответственности МРСК «Северо-Запада». В центре можно будет оформить заявку и заключить договор на технологическое присоединение к сетям «Комиэнерго».

«Это наш первый шаг в создании комплексной системы обслуживания клиентов. Сегодня потребители, которые планируют присоединить любые электроустановки, от завода до частного жилого дома, зачастую не знают, какую последовательность действий необходимо осуществить для подключения. В центре мы объясним потребителю алгоритм действий, ответим на все вопросы, поможем заполнить необходимые документы, и будем оказывать содействие для выполнения всех условий технологического присоединения», - отметил на презентации центра заместитель генерального директора по развитию и инвестициям Дмитрий Вылегжанин. 

Первое время в центре будет осуществляться прием юридических и физических лиц только по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. В дальнейшем планируется расширить спектр оказываемых  услуг. Это будет так называемое «единое окно» - место, куда может прийти потребитель  и   решить любой вопрос, касающийся энергоснабжения.

Центр обслуживания клиентов расположен в Сыктывкаре по адресу: улица Интернациональная, 94, вход с торца  здания «Комиэнерго».