В ОАО «Новгородэнерго» появится служба по работе с клиентами, функционирующая по принципу «единого окна».

14.08.2007

В ОАО «Новгородэнерго» появится служба по работе с клиентами, функционирующая по принципу «единого окна».

Для удобства клиентов Новгородэнерго  предлагает комплексный подход в формировании пакета проектной документации, а также проведение необходимых  согласований с контролирующими органами и получение разрешительных документов.

По словам заместителя генерального директора ОАО «Новгородэнерго» по транспорту электроэнергии Александра Афанасьева  " сегодня  специалисты энергокомпании   решают организационные и кадровые  вопросы по части формирования клиентской службы, а также разрабатывают порядок взаимоотношений с юридическими и физическими лицами  при технологическом присоединении.