05.07.2007
Сегодня в Пскове подвели итоги конкурса «PRофи-2007». Лучшим PR-щиком признан Антон Шошин, руководитель пресс-службы ОАО «Архэнерго». Также он отмечен дипломом РАО «ЕЭС России» за лучший фоторепортаж.
Второе место по количеству конкурсных баллов занял PR-специалист ОАО «Вологдаэнерго» Андрей Ястребов. «Вологдаэнерго» вошло в зону ответственности МРСК Северо-Запада с 1 июля текущего года.
В тройке лидеров также – Татьяна Абрамова, представляющая пресс-службу ОАО «АЭК «Комиэнерго».
В рамках конкурса участникам присуждены дипломы в номинациях: «Яркий дебют» - Анатолий Круглов («Новгородэнерго»), «За эффективный PR» - Юлия Колпакова («Псковэнерго»), «За знание темы» - Татьяна Абрамова («Комиэнерго»), «За лучший стиль и язык» – Дмитрий Лукашев («Колэнерго») и Андрей Ястребов («Вологдаэнерго»), «За верность профессии» – Александр Ершов («Карелэнерго»). «Приз читательских симпатий» (было организовано спецголосование на сайте «Псковэнерго», куда публиковались все материалы) достался Андрею Ястребову из Вологды.
Дипломы и призы победителям «PRофи-2007» вручил генеральный директор МРСК Северо-Запада Вениамин Пинхасик 5 июля на торжественной церемонии закрытия Спартакиады энергетиков Северо-Запада.
В профессиональном конкурсе приняли участие PR-специалисты 7 энергокомпаний, входящих в зону ответственности МРСК Северо-Запада: ОАО «Архэнерго», ОАО «Вологдаэнерго», ОАО «Карелэнерго», ОАО «Колэнерго», ОАО «АЭК «Комиэнерго», ОАО «Псковэнерго», ОАО «Новгородэнерго».
Конкурс проходил в 2 этапа. Первый – заочный: пресс-службы на суд жюри представили репортаж и фоторепортаж «Один день с бригадой энергетиков». Второй этап приурочили к проведению Спартакиады энергетиков Северо-Запада, события которой конкурсанты оперативно освещали каждый день. Все сообщения опубликованы на сайте управляющей компании в специальном разделе «Конкурс «PRофи».
«PROФИ - 2007» - это совместный проект МРСК Северо-Запада, Департамента СМИ РАО «ЕЭС России» и газеты «Энергетика и промышленность России». Цель конкурса - определение рейтинга эффективности PR-технологий, применяемых в пресс-службах, формирование единых профессиональных стандартов по информационному сопровождению деятельности компаний, развитие профессионального потенциала сотрудников PR-подразделений РСК.