20.04.2007
Распределительные сетевые компании МРСК СЗ разработают схемы «одного окна» по работе с потребителями до конца мая этого года.
Единые клиентские службы будут работать с обращениями потребителей в распредсетевые, сбытовые и генерирующие энергокомпании.
На первом этапе службы «единого окна» будут оказывать потребителям услуги, связанные с технологическим присоединением и оформлением договоров энергоснабжения. В МРСК СЗ не исключают, что в перспективе клиентские службы могут быть переведены на аутсорсинг.
По данным распредсетевых компаний МРСК СЗ, большинство обращений потребителей в компании связано с технологическим присоединением и качеством энергоснабжения – 64% и 27% соответственно. Из всех обращений, поступивших в компании, в 36% случаев решение принято в пользу потребителя, в 64% потребителям даны соответствующие разъяснения.
В каждом регионе Северо-Запада действуют Штабы РАО ЕЭС России по работе с потребителями. В их состав входят специалисты сетевых, генерирующих и сбытовых компаний.
Штабы рассматривают обращения граждан в энергокомпании и содействуют соблюдению обязательств энергокомпаний перед потребителями.
Обратная связь с потребителями в энергокомпаниях осуществляется с помощью телефонной горячей линии и Интернет-приемных на сайтах энергокомпаний.