10.04.2007
На фото : руководитель регионального штаба по работе с потребителями электрической и тепловой энергии Лев Мазо.
– Региональный штаб призван аккумулировать все поступающие обращения, направлять их в соответствующую компанию – Генерирующую, Сетевую или Сбытовую – и следить за тем, насколько оперативно ведется работа с заявкой каждого потребителя, – рассказывает руководитель регионального штаба по работе с потребителями электрической и тепловой энергии Лев Мазо.
С сегодняшнего дня на официальном сайте ОАО «Архэнерго» (www.arhen.ru) в рубрике «Книга жалоб и предложений» можно оставить обращение или претензию в адрес одной из энергокомпаний Холдинга РАО «ЕЭС России» («Архангельской генерирующей компании», «Архангельской сбытовой компании» или «Архэнерго»).
На официальный сайт «Архэнерго» уже поступило первое обращение, ответ на него появится в рубрике «Книга жалоб и предложений» в ближайшее время.
Таким образом, региональный штаб по работе с потребителями Архангельской области претворяет в жизнь решения, принятые на совещании руководителей энергокомпаний Северо-Запада 21 марта в Санкт-Петербурге.