10.04.2007
«Псковэнерго» переходит на новый программный комплекс (ПК) «СМС Заявка», реализующий деловой процесс подготовки, рассмотрения, согласования и обработки диспетчерских заявок при проведении ремонтной кампании оборудования объектов энергокомпании.
Соответствующее указание о внедрении данного комплекса в опытную, а с 1 мая - в промышленную эксплуатацию подписано первым заместителем главного инженера энергокомпании Владимиром Брагиным.
Как пояснил начальник Центральной диспетчерской службы «Псковэнерго» Виктор Гаврилов, отказ от ранее действующего программного комплекса «Оперативная заявка» связан с введением новых стандартных программных продуктов Центральным диспетчерским управлением ЕЭС России и в целях исключения нарушений установленного порядка при прохождении заявок на отключение и вывод оборудования в ремонт. Отметим, что в среднем за год оперативно-диспетчерским персоналом энергокомпании оформляется около 5-6 тыс. подобных заявок.
Преимущества нового программного комплекса - в расширении возможностей обработки и систематизации поступающих заявок, более четком разграничении прав доступа пользователей и служб, отображении информации в более удобном для пользователя виде.
В настоящее время выполняются работы по занесению оборудования подстанций и линий 110-35 кВ Псковской области в базу данных ПК «СМС Заявка», распределению занесенного оборудования по оперативной принадлежности и описанию маршрутов прохождения заявки. 13 апреля пройдет обучение персонала филиалов «Псковэнерго», задействованного в работе с новым программным комплексом.
Приобретение ПК «СМС Заявка» в «Псковэнерго» запланировано на 2008 год, а до этого времени пользователи энергокомпании будут работать с комплексом, установленном на сервере Ленинградского РДУ.