МРСК Северо-Запада определит стратегию по работе с потребителями в зоне своей ответственности

20.03.2007

МРСК Северо-Запада определит стратегию по работе с потребителями в зоне своей ответственности

МРСК Северо-Запада определит стратегию по работе с потребителями в зоне своей ответственности.

 

Взаимодействие с промышленными и бытовыми потребителями, предупреждение и разрешение возможных споров между энергокомпаниями и потребителями будут обсуждаться на совещании, которое пройдет 21 марта в Санкт-Петербурге.

 

В совещании по работе с потребителями примут участие заместитель председателя Правления РАО ЕЭС Леонид Драчевский, генеральный директор МРСК Северо-Запада Вениамин Пинхасик, генеральные директора распределительных сетевых компаний МРСК СЗ и региональных сбытовых компаний.

 

Участники совещания обсудят современные форматы работы с потребителями: центры обслуживания потребителей по принципу «одного окна», сервисные центры по технологическому присоединению, системы биллинга, конкурсы на звание лучшего потребителя.

 

Лучшие практики работы с потребителями в РАО ЕЭС России будут внедряться в зоне ответственности МРСК СЗ. МРСК СЗ намерена активизировать взаимодействие с региональными властями, промышленными ассоциациями и организациями по защите прав потребителей.

 

Во всех регионах Северо-Запада действуют Штабы РАО ЕЭС России по работе с потребителями, в состав которых входят специалисты сетевых, генерирующих и сбытовых компаний.

 

Штабы призваны упростить взаимодействие потребителей с энергокомпаниями в условиях реформирования энергетики, либерализации энергетического рынка и разделения энергосистем по видам бизнеса (генерация, передача, сбыт электроэнергии).

 

Специалисты Штабов рассматривают обращения потребителей и обеспечивают взаимодействие энергокомпаний в решении проблем потребителей.

 

Обратная связь с потребителями в энергокомпаниях осуществляется с помощью телефонной горячей линии и интерактивных книг жалоб на сайтах энергокомпаний.