19.01.2009
Центр обслуживания клиентов «Карелэнерго» выходит в люди
Для проведения разъяснительной работы среди населения в производственном отделении «Северные электрические сети» организовывают выездные консультации специалистов центров обслуживания клиентов.
Одна из последних встреч была проведена в деревне Нижняя Пулонга Лоухского района. В ходе встречи был подробно освещен регламент проведения техприсоединения, предоставлен необходимый перечень документов, время рассмотрения заявки, заключения договора и выдачи технических условий.
– Красоты Карелии все чаще привлекают не только коренных жителей, но и людей, проживающих за пределами республики. В связи с этим в глубинке Карелии идет массовое строительство индивидуального жилья на выделяемых местными администрациями земельных участках, – рассказал главный инженер ПО «СЭС» Константин Князев. – В «Северные электрические сети» поступает большое количество заявок на технологическое присоединение новых объектов строительства. Но, в связи с большой удаленностью застраиваемых территорий, не каждый застройщик может получить исчерпывающую информацию о порядке проведения процедуры технологического присоединения. Для решения возникающих проблем, ПО «СЭС» периодически организовывает выезд специалистов на места для проведения разъяснительной работы среди населения.
Для справки:
Всего в филиале ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» работают три центра обслуживания клиентов.
С понедельника по пятницу с 8 до 16 часов любой потребитель может прийти в ЦОК и получить консультации по вопросам технологического присоединения своего объекта к сетям «Карелэнерго».
Адреса центров обслуживания клиентов:
185035, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 47В, тел. 8(8142) 740-983.
186615, г. Кемь, ул. Вокзальная, д. 60, тел. 8(81458) 218-68.
186790, г. Сортавала, ул. Промышленная, д. 3, тел. 8(81430) 250-51.
Информацию о порядке технологического присоединения, размере платы, формы необходимых документов можно найти и на сайте «Карелэнерго» (www.karelenergo.ru).