27.12.2007
В Петрозаводске открылся первый в республике Центр обслуживания клиентов ОАО «Карелэнерго»
Сотрудники центра обслуживания клиентов (ЦОК) будут оказывать услуги по оформлению документов на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Карелэнерго», консультировать клиентов по вопросам, связанным с перерывами в электроснабжении, с контролем качества и коммерческим учетом электроэнергии, а также давать консультации по заключению прямых договоров на оказание услуг по передаче электроэнергии.
Как рассказал заместитель главного инженера ОАО «Карелэнерго» Алексей Селютин, работа ЦОКа будет построена по принципу «Единого окна».
– В нашем Центре потребители смогут заказать у региональной сетевой компании подготовку проекта договора на оказание услуг по технологическому присоединению и согласование технических условий, другие необходимые документы и получить на руки весь пакет документации. Такая система может значительно сэкономить время клиентов и облегчить процедуру прохождения согласований, – отметил Алексей
О работе Центра обслуживания клиентов будет регулярно сообщаться на официальном сайте ОАО «Карелэнерго» и в карельских СМИ.
В следующем году Центры обслуживания клиентов будут открыты в городах Кемь и Сортавала.
ПРЕСС-СЛУЖБА ОАО «КАРЕЛЭНЕРГО»
АЛЕКСАНДР ЕРШОВ