Потребители электроэнергии в Республике Карелия могут задать любой вопрос руководству региональной сетевой компании в Интернете и по телефону.

17.11.2006

Потребители электроэнергии в Республике Карелия могут задать любой вопрос руководству региональной сетевой компании в Интернете и по телефону.

Потребители электроэнергии в Республике Карелия могут задать любой вопрос руководству региональной сетевой компании в Интернете и по телефону.

 

На сайте ОАО «Карелэнерго» открыта «Горячая линия».

 

Теперь все потребители могут задать любой вопрос или высказать свое отношение к работе электросетевого комплекса региона, отправив свое письмо по адресу gorlinia@karelenergo.ru. Также еженедельно по средам все желающие могут позвонить в «Карелэнерго» по телефону 8 8142 79 18 07 и оставить свое сообщение энергетикам.

 

Исполнительный директор ОАО «Карелэнерго» Ефим Ашкинезер, комментируя открытие «Горячей линии» подчеркнул: «Мы с вами вступили в зиму. Для энергетиков главной задачей является обеспечить бесперебойное снабжение электроэнергией наших потребителей. Мы тщательно готовились к прохождению осенне-зимнего периода, готовили электрические сети, технику, персонал. Но в холода стихия особенно любит преподносить нам неприятные сюрпризы. И в такой обстановке нам особенно важно иметь оперативную связь с потребителями электроэнергии – с карельскими предприятиями, с Главами муниципальных образований, с жителями республики… Ни одно ваше письмо, ни один звонок не останется без ответа».

 

И хотя «Горячая линия» в «Карелэнерго» создавалась в преддверии работы энергетиков в осенне-зимний период, в региональной сетевой компании полагают, что эта форма общения с потребителями электроэнергии может стать постоянной.

 

ПРЕСС-СЛУЖБА ОАО «КАРЕЛЭНЕРГО»

АЛЕКСАНДР ЕРШОВ