«Архэнерго» online отвечает на вопросы потребителей электроэнергии

07.02.2012

«Архэнерго» online отвечает на вопросы потребителей электроэнергии

Организатором «прямой линии» выступила ОАО «Архангельская сбытовая компания». На звонки граждан со стороны филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» отвечали заместитель директора по развитию и реализации услуг Александр Кириллов и заместитель главного инженера по эксплуатации Борис Стенин.

В сбытовой компании был организован временный call-центр, операторы которого в зависимости от темы вопроса переводили звонки на соответствующих специалистов. Большая часть вопросов потребителей касалась расчётов за электроэнергию. На них отвечали руководство и специалисты «Архэнергосбыта». Представители «Архэнерго» в основном консультировали жителей области по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям и по качеству электроэнергии.

Один из первых звонков напрямую затронул одну из наиболее обсуждаемых тем в Архангельских СМИ – проблему нехватки мощностей для подключения новостроек. Звонивший – потенциальный покупатель жилья, интересовался, по какой схеме временной или штатной будет подключен его новый дом, какие проблемы в будущем могут ожидать новосёла в виду ограничения пропускной способности сетей.   

Александр Кириллов пояснил, что в настоящее время «Архэнерго» совместно с областной властью и депутатами Архангельской городской Думы обсуждают  законные пути для частичного повышения инвестиционной программы «Архэнерго».  Если в инвестпрограмму будут заложены дополнительные средства, то появится возможность провести в электрических сетях первоочередные  мероприятия по созданию возможности технологического присоединения в наиболее проблемных районах г. Архангельска. Это позволит избежать в будущем проблем с энергоснабжением новостроек и как следствие строительного коллапса.

– «Прямая линия» с энергокомпаниями даёт исчерпывающую информацию по всем спорным или затруднительным вопросам электроснабжения и снимает социальную напряжённость. У людей появляется возможность выйти на связь с руководством, для многих это последняя инстанция, которая позволяет найти выход из сложной ситуации, ¬– отметил Александр Кириллов.

В ходе работы «Прямой линии» от жителя посёлка Оксовский прозвучал вопрос о качестве передаваемой электроэнергии. В доме №5 по улице Железнодорожной зафиксированы скачки напряжения в сети. Данные сети находятся в зоне ответственности компании «Архоблэнерго». С жалобой на низкое качество электроэнергии сетей позвонили и жители посёлка Обозерский. Эти сети также обслуживает «Архоблэнерго» В ситуации разбирался заместитель главного инженера по эксплуатации филиала «Архэнерго» Борис Стенин, он записал все данные потребителя для направления вопросов в соответствующую сетевую организацию.

Посёлок Обозерский стал лидером по количеству поступивших звонков за вечер. В кирпичном доме из-за плановых работ по ремонту сетей возникли проблемы с отоплением, хотя дом снабжает теплом котельная. Борис Стенин взялся за выяснение всех обстоятельств. Напомним, что каждый житель области, позвонивший на «прямую линию», получит официальный письменный ответ с подробным пояснением ситуации. Также вопросы, которые прозвучали в ходе «рямой линии» и ответы на них будут 15-16 февраля опубликованы в газетах «Правда Севера» и «Архангельск».