28.06.2019
Всероссийский интернет-портал «Светлая страна»
https://светлаястрана.рф/ создан ПАО «Россети» для упрощения взаимодействия с потребителями и позволяет максимально простым способом передавать в сетевую компанию информацию о проблемах, связанных с электроснабжением.
На интернет-портале потребители могут сообщать об отключениях электроэнергии, снижении качества электроснабжения, дефектах электрооборудования. Срок ответа составит восемь рабочих дней с момента публикации запроса: за это время проблема либо будет устранена, либо заявителю будет дан ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса.
На портале предусмотрен механизм контроля за качеством устранения нарушений. Автор обращения может опровергнуть полученную в ответе информацию, если, по его мнению, проблема решена не в полной мере или качество проведенных работ не устраивает потребителя. В дальнейшем планируется расширить классификатор принимаемых в работу проблем, кроме того, пользователи смогут принять участие в опросе для оценки времени восстановления электроснабжения.
«Портал набирает популярность среди вологжан. За короткий период времени количество зарегистрированных участников увеличилось с 16 до 373 человек. Мы продолжаем работу по популяризации данного проекта совместно с Департаментом ТЭК Вологодской области и Северной сбытовой компанией. Развитие онлайн-сервисов позволяет максимально оперативно реагировать на поступающие запросы - сегодня компания представляет потребителям возможность для комфортного и оперативного взаимодействия по всем возможным каналам коммуникации:
интернет-приемная,
личный кабинет,
интерактивная карта загрузки центров питания,
портал дополнительных услуг, многоканальный номер 8-800-333-02-52», - рассказал начальник отдела взаимодействия с клиентами «Вологдаэнерго» филиала «Россети Северо-Запад» Андрей Иванов.