05.02.2019
Итоги работы по оказанию консультационных услуг потребителям в 2018 году подвели в филиале ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» (входит в группу компаний ПАО «Россети»).
«В прошедшем году сотрудники отдела по взаимодействию с клиентами на высоком уровне провели работу по консультированию потребителей электрической энергии в Вологодской области. Так, в 2018 году через интернет-приемную, личный кабинет, E-mail было обработано 804 обращения, что на 497 консультаций больше, чем в 2017 году. Это свидетельствует о том, что созданные электронные сервисы являются эффективным инструментом взаимодействия специалистов компании с населением. Безусловно, это хорошая тенденция», - отметил начальник отдела по работе с потребителями «Вологдаэнерго» Андрей Иванов.
Большая доля обращений связана с вопросами технологического присоединения к сетям филиала, заявки на дополнительные услуги отключения электроэнергии, энергосбытовая деятельность, а также предложения по повышению качества обслуживания и прочее.