16.04.2018
Договориться с ПАО «Вологдаэнергосбыт» о сохранении сервисного обслуживания не удалось.
«Всё это время, начиная с 1 апреля, велись переговоры с руководством ПАО «Вологдаэнергосбыт» о сохранении сервисного обслуживания в интересах потребителей электроэнергии Вологодской области, чтобы население и юридические лица быстро и безболезненно адаптировались к изменениям. Все возможные меры приняты, но, к сожалению, понимания мы не нашли, - констатировал заместитель директора - директор отделения «Энергосбыт» филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Сергей Горячов. - Поскольку функция гарантирующего поставщика электроэнергии для ПАО «МРСК Северо-Запада» вынужденная и временная, за столь короткий срок энергокомпания не может обеспечить уровень сервиса, который нарабатывался прежним поставщиком годами. Но в течение ближайшего месяца мы развернём альтернативные варианты обслуживания потребителей».
Для приёма показаний приборов учёта электроэнергии в апреле будет работать многоканальный колл-центр и личный кабинет на сайте филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго».
Сейчас оперативно решается вопрос с помещениями для организации сети очного обслуживания клиентов. Информация об адресах и режиме работы центров будет доведена до потребителей электроэнергии через официальный сайт ПАО «МРСК Северо-Запада», страничку «ЭНЕРГОСБЫТ. Вологодская область» в социальной сети «ВКонтакте» и средства массовой информации.
Пока по вопросам расчётов за электроэнергию после 1 апреля 2018 года потребители могут обращаться в производственные отделения ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» и на горячую линию 8−800−707−88−35.
С вопросами о расчётах за электроэнергию до 1 апреля 2018 года потребителям необходимо обращаться в подразделения ПАО «Вологдаэнергосбыт».
Напомним, что приказом Минэнерго РФ с 1 апреля 2018 года статус гарантирующего поставщика электроэнергии в Вологодской области присвоен ПАО «МРСК Северо-Запада».