Специалисты филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» (дочерняя компания ПАО «Россети») подвели итоги работы с потребителями за прошедшие семь месяцев текущего года.
«За указанный период в Центр обслуживания потребителей поступило 7387 запросов. Большая часть населения предпочла прийти в филиал лично, но есть и те, кто обратились через приемную в интернете, а также клиенты активно пользовались услугами почты, и прислали письменный запрос. В целом, число таких обращений составило - 4580 штук. Остальные потребители позвонили по телефону», - рассказал начальник отдела взаимодействия с клиентами «Вологдаэнерго» Андрей Иванов.
Чаще всего обращались с заявками на технологическое присоединение к сетям филиала, а также на увеличение мощности. Кроме того, специалисты филиала провели ряд консультаций по переоформлению уже имеющихся документов по передаче электроэнергии, по замене и установке приборов учета. Что касается жалоб, то их поступило 81. На сегодняшний день 68 обращений проработано, по ним даны развернутые ответы, а там, где это было необходимо, персонал сетевой организации выезжал на место и проводил работы непосредственно у потребителя.
Контакты ЦОП в Вологде: ул. Саммера, д.1 тел.: (8172)76-85-17, 76-85-25;
в Череповце: Проспект Победы, 65 тел.: (8202) 55-80-57, (8202) 55-32-07;
в Кириллове: г.Кириллов, ул. Белозерская 31 тел.: (81757) 3-14-72;
в Тотьме: Тотемский район, пос. Текстильщиков, ул. Энергетиков 14
тел.: (81739) 6-19-61;
в Великом Устюге: г. Великий Устюг, ул. Гледенская, 79 тел.: (81738) 7-24-75
Интернет-приемная: https://clients.mrsksevzap.ru/sendclaim