22.06.2016
На 22 июня 2016 года в работе филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» (дочерняя компания «Россети») находится 7211 договоров на техприсоединение потребителей. Среди них 3476 договоров не исполнены по вине заявителя, что на 20% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.
«Мы детально прорабатываем каждый договор и точечно взаимодействуем с заявителями. Но есть две основные проблемы: нехватка времени у персонала, так как договоров поступает много, а помимо техприсоединений бригадам нужно выполнять свои прямые обязанности – обслуживание сетей для надежного и бесперебойного электроснабжения населения, и невыполнение своих обязательств согласно договору со стороны заявителя», - отметил начальник отдела по взаимодействию с клиентами «Вологдаэнерго» Андрей Иванов.
Самым распространенным случаем является тот, когда гражданин подает заявку на подключение, подводится линия к его участку, тем самым филиал выполняет свои обязательства согласно договору, а заявитель со своей стороны выполнять мероприятия не торопится и как выясняется, в ближайшее время не собирается.
«Другими словами, линия есть, а строиться потребитель не планирует. Таких случаев более чем достаточно, но мы стараемся их избегать и изначально дожидаемся выполнения всех мероприятий со стороны заявителя. Так, например, в этом году удалось снизить количество неисполненных договоров по вине заявителя почти на тысячу. Филиал планирует увеличить количество специализированных бригад, которые будут задействованы на реализацию договоров техприсоединения», - добавил Андрей Иванов.
Что касается новых договоров, то с начала 2016 года в филиал поступила 1671 заявка на технологическое присоединение к электрическим сетям на территории Вологодской области. Среди заявителей, как физические лица, так и юридические – это крупные сельскохозяйственные, лесоперерабатывающие предприятия, а также компании, занимающиеся строительством жилых домов. Все договоры находятся в работе, их планируется реализовать согласно установленным срокам.