21.01.2016
В 2015 году в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») «Вологдаэнерго» обратились 14650 жителей Вологодской области. Вологодский ЦОК на ул. Саммера, дом 1 посетили - 9300 человек, а Череповецкий ЦОК, расположенный по адресу Проспект Победы, дом 65- 5350 человек.
В течение 2015 года в Вологодском ЦОКе заключили 1087 договоров об осуществлении технологического присоединения, в Череповецком – 1146. Кроме этого, по статистическим данным, в течение года сотрудники Вологодского ЦОКа проконсультировали в устной форме 6636 потребителей. К череповецким работникам обратились за консультацией 2920 жителей города и района.
Основная задача Центров обслуживания клиентов «Вологдаэнерго»- осуществление комплексного и качественного обслуживания потребителей электрической энергии, подключенных к сетям предприятия. Основное направление деятельности ЦОКов - работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на технологическое присоединение энергоустановок потребителя к электрическим сетям компании.
В ЦОКи «Вологдаэнерго» можно обращаться с вопросами, связанными с качеством электроэнергии, нарушениями энергоснабжения электроустановок, присоединенных к сетям компании, транспортом электроэнергии, а также организацией коммерческого учета, регистрации и замены приборов учета.