21.08.2015
В первом полугодии 2015 года Центры обслуживания клиентов филиала МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») «Вологдаэнерго» приняли в 1,3 раза больше обращений от потребителей Вологодской области, чем за аналогичный период прошлого года. Общее количество обращений, касающихся технологического присоединения и других вопросов составило 8416 шт.
Как в прошлом, так и в текущем году вологжане предпочли обращаться в ЦОКи энергокомпании в письменном виде и по телефону. Так более 3,4 тысяч потребителей отправили письма по почте, более 3,3 тысяч обращений поступило по телефону «горячей линии», около 1,6 тысяч человек пришли лично и 52 обращения направили через Интернет-приёмную сайта компании.
Большую долю обращений составили запросы справочной информации и консультации – 4129 тыс., а также заявки на осуществление технологического присоединения или увеличения мощности - 2706 тыс. В остальных случаях запросы клиентов касались приёма-выдачи документов, переоформления мощности, восстановления утраченных тех.условий. Кроме того, потребители обращались с положительными отзывами и благодарностями.
Очные и письменные обращения в адрес «Вологдаэнерго» принимаются в двух Центрах обслуживания клиентов, расположенных в Вологде и Череповце.