Контакты

Наш адрес: 160000 г. Вологда, Пречистенская набережная, 68
Приемная: 8 (8172) 728510
E-mail: vologda@rosseti-sz.ru
Телефон доверия: (8172)76-86-01
Все контакты
 

МРСК Северо-Запада развивает комплекс интерактивных сервисов по оказанию услуг по технологическому присоединению

12.07.2013

МРСК Северо-Запада расширяет комплекс услуг по повышению доступности для потребителей технологического присоединения к электросетям. За год реализации дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» компания внедрила комплекс интерактивных сервисов, призванных упростить действия потребителей по присоединению к электросетям предприятия.

На официальном сайте компании МРСК Северо-Запада открыта

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ - электронный помощник потребителя. Работает система обратной связи. Зайдя в Интернет-приемную, можно не только получить исчерпывающие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, но и задать свой вопрос специалистам компании по техприсоединению, направить обращение или жалобу.

В разделе Оцените нашу работу организовано анкетирование клиентов, направленное на улучшение качества работы сетевой организации.

Заполнить Заявку-намерение на техприсоединение, восстановление технических условий, на услуги по приборам учета электроэнергии также можно в электронной форме.

Здесь же размещены интерактивные карты-схемы визуализации текущей нагрузки центров питания 35 кВ и выше, которые позволяют потребителю в реальном времени отслеживать степень загруженности сетей в интересующем его районе и на основании этих данных планировать строительство и подключение объектов.

В каждом из семи регионов присутствия МРСК Северо-Запада работают Центры обслуживания клиентов (ЦОК). Все они представлены на интерактивной карте каждого региона, указана полная контактная информация и часы работы ЦОК, куда потребитель может обратиться лично.

С февраля 2013 года действует Личный кабинет клиента, предназначенный для предоставления исчерпывающей информации статусе исполнения заявки на технологическое присоединение к распределительным сетям. Сервис создан усилиями программистов компании и является собственной разработкой МРСК Северо-Запада.

Доступ осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые предоставляются потребителю при подаче заявки на оказание услуг или при личном обращении в Центр обслуживания клиентов.

Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны до 2015 года. Они являются одним из элементов реализации компанией дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2012 года № 1144-р.