26 июня 2013
С 2010 года в ОАО «МРСК Северо-Запада» действует Стандарт «Анализ и оценка удовлетворенности потребителей». В соответствии с требованиями этого документа на официальных сайтах филиалов компании размещена интерактивная анкета «Оцените нашу работу » для мониторинга мнений и предложений потребителей по улучшению качества обслуживания. В Центрах обслуживания клиентов (ЦУС), производственных отделениях и РЭС филиалов компании проводится постоянное очное анкетирование клиентов, обратившихся в ЦОК. Заполненную анкету клиент может отдать сотруднику центра, опустить в клиентский ящик или отправить по почте. Результаты используются при выработке предложений, направленных на дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов и устранение недостатков.