поиск по закупкам

Состояние закупки:
Выбрать закупщика Россети Северо-Запад:
Вид закупочной процедуры:
13.12.2012 г.

Уведомление о запросе предложений.

1.Заказчик ОАО «МРСК Северо-Запада», почтовый адрес: п/а:196247, г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, дом 3, лит. А,  настоящим уведомлением, публикуемым на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru (копия уведомления - на Интернет-сайте www.arhen.ru, раздел «Закупки», на электронной торговой площадке ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru), объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей,  подавать свои предложения на право заключения договора на оказание услуг по приобретению железнодорожных билетов для нужд филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго».

Срок оказания услуг:  январь –  декабрь 2013 года.

Место оказания услуг: г. Архангельск.

Объёмы оказания услуг: продажа железнодорожных билетов; оформление, переоформление и возврат железнодорожных билетов; предоставление расписания движения поездов, предоставление информации о тарифах перевозчика и условиях их применения (подробное описание объема услуг содержится в техническом задании, которое является неотъемлемой частью документации по запросу предложений).

2.Подробное описание закупаемых услуг, а также процедур запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая может быть получена любым исполнителем услуг по электронной почте по его любому запросу.

3. Для справок обращаться:

По вопросам оказания услуг: начальник отдела делопроизводства филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» Кавацюк Светлана Михайловна, тел. (8182) 676-387, e-mail:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

По вопросам проведения процедур закупок: начальник отдела конкурсных закупок УЛиМТО Чечерин Евгений Валерьевич, тел. (8182) 676-260,  e-mail:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

4. Подать предложения может любой исполнитель услуг в следующем порядке: участники должны обеспечить доставку предложений, подготовленных в соответствии с формами, приведенными в Документации по запросу предложений по адресу: 163000, Архангельск, ул. Свободы 3, каб. № 318, либо отправить по факсу (8182) 28-63-06, либо на электронный адрес:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script с пометкой в теме письма «предложение на оказание услуг…»  с обязательным направлением оригинала предложения по почте. Прием предложений начинается 13 декабря 2012 года и заканчивается в 10:00 (по московскому времени) 24  декабря 2012 года. Предложения, полученные позже установленного выше срока, могут быть отклонены без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.

Вскрытие конвертов будет осуществлено в 10:10 по московскому времени 24  декабря 2012 года по адресу: 163000, Архангельск, ул. Свободы 3, каб. № 207 в присутствии не менее двух членов Закупочной комиссии.          

5. Организатор запроса предложений в срок  до  29  декабря  2012 года  подведёт итоги запроса предложений. Закупочная комиссия, при необходимости, вправе изменить данный срок.           

6. Основные требования к предложению:

- предложения принимаются по формам,  приведенным в Документации по запросу предложений на русском языке;

- цена должна быть указана с учетом затрат на материалы, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;

Иные требования указаны в Документации по запросу предложений.

7. Основными критериями при ранжировании по степени предпочтительности предложений в рамках оценки предложений будут являться (даны по убыванию значимости):

a)     оценка технической части Предложения (технологические и организационно-технические предложения на оказание услуг);

b)     оценка коммерческой части Предложения (стоимость и структура стоимости услуг, условия и график оказания услуг  и т.д.);

c)     опыт, ресурсные возможности и деловая репутация Участника,  полнота и качество оформления Предложения.

Дополнительно будет учитываться наличие у участника сертификата «ЭнСЕРТИКО».

8.   По результатам открытого запроса предложений с Победителем будет заключен договор  на сумму не более 847,46  тыс. руб. без НДС.

Предельная стоимость по оформлению, переоформлению - 150 руб., по  возврату железнодорожных билетов – 90 руб., продажа билетов производится по тарифам перевозчика, бесплатно производится: предоставление расписания движения поездов, предоставление информации о тарифах перевозчика и условиях их применения, консультации по оптимальной организации поездок, доставка документов до заказчика.

Заявки участников, содержащие предложения на сумму, превышающую предельную стоимость, могут быть отклонены Организатором без рассмотрения по существу.

9. Настоящая процедура запроса предложений не является конкурсом, и Уведомление о проведении запроса предложений не является публичной офертой Покупателя. Соответственно, Покупатель не несет никаких обязательств перед подрядчиками, принявшими участие в запросе предложений.

 

скачать документацию 

протокол вскрытия 

протокол итоговый