03.08.2016
За первое полугодие 2016 года зарегистрировано 32 636 обращений в Центры обслуживания потребителей. По данным отдела взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 25 945 обращений.
Более 26 тысяч обращений в «Псковэнерго» были связаны с технологическим присоединением к электросетям. Дополнительные услуги стали темой 1946 обращений. Также потребители интересовались техническим обслуживанием электросетевых объектов, передачей и коммерческим учетом электроэнергии. За получением справочной информации или консультационной помощи в «Псковэнерго» обращались более 15 тысяч раз, по поводу приема или выдачи документов – почти 11 тысяч.
Половину обращений (16477 штук) специалисты «Псковэнерго» приняли при очном общении с потребителями. Центры обслуживания потребителей работают в Пскове (ул. Советская, 49), Великих Луках, Опочке и Бежаницах . В остальных административных районах такую работу проводит сотрудник РЭС, ответственный за работу с клиентами.
В первом полугодии 8868 обращений были приняты по телефону. В «Псковэнерго» работает единый для всей территории Псковской области номер 8 (8112) 59-79-99.
Выросло количество обращений, направленных в «Псковэнерго» через онлайн-сервисы – через Интернет-приемную, «Личный кабинет» (https://clients.mrsksevzap.ru/lk) или по электронной почте. В январе-июне 2016 года зарегистрировано 529 таких обращений, тогда как в первом полугодии прошлого года по этим каналам коммуникации поступило около 400 обращений.