Контакты

Наш адрес: 180000, Псковская область, Псков, Советская, 47а
Приемная: (8112) 66-28-12
Центр обслуживания клиентов: (8112) 59-79-33, 59-79-34
Пресс-cлужба: (8112) 59-73-62
Телефон доверия: (8112) 59-73-45
Все контакты

Почти 26 тысяч обращений приняли Центры обслуживания клиентов «Псковэнерго» в этом году

11.08.2015

Почти 26 тысяч обращений приняли Центры обслуживания клиентов «Псковэнерго» в этом году
По данным отдела взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» за первое полугодие 2015 года зарегистрировано 25 945 обращений в Центры обслуживания клиентов предприятия.

Тематика подавляющего большинства обращений (более 24 тысяч) была связана с различными этапами техприсоединения к электросетям. Дополнительными услугами «Псковэнерго» в первом полугодии 2015 года интересовались 888 раз. Остальные обращения касались вопросов передачи электроэнергии и технического обслуживания объектов.

Более трети обращений (9697 штук) специалисты «Псковэнерго» приняли при очном общении с посетителями в Центрах обслуживания клиентов, расположенных в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке.  В остальных административных районах такую работу проводит сотрудник РЭС,  ответственный за работу с клиентами.

Головной Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго», расположенный в Пскове по адресу ул. Советская, 49 открыт для посетителей в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов.

Более 8 тыс. обращений были приняты по телефону, порядка 7 тыс. обращений поступили в письменном виде через канцелярию. Для телефонного приёма обращений на предприятии создана «горячая линия» – единый на всей территории региона бесплатный номер 8 (8112) 59-79-99, по которому можно оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся всех направлений деятельности «Псковэнерго». Кроме того, в первом полугодии 2015 года для подачи заявок на техприсоединение энергопринимающих устройств мощностью до 150 кВт к сетям «Псковэнерго» открыта бесплатная телефонная линия 8-800-333-02-52.

Специалисты отдела взаимодействия с клиентами отмечают рост количества обращений, поступающих через онлайн-сервисы: в первом полугодии 2015 года зафиксировано около 400 таких обращений. С помощью интерактивного сервиса  «Личный кабинет» (https://clients.mrsksevzap.ru/lk) заявитель может отслеживать документооборот по техприсоединению, а также получать консультации специалистов ЦОКа.

Напомним, в 2014 году общее количество обращений, касающихся технологического присоединения и других вопросов компетенции электросетевой организации, превысило 65 тыс.