Контакты

Наш адрес: 180000, Псковская область, Псков, Советская, 47а
Приемная: (8112) 66-28-12
Центр обслуживания клиентов: (8112) 59-79-33, 59-79-34
Пресс-cлужба: (8112) 59-73-62
Телефон доверия: (8112) 59-73-45
Все контакты

Начал работать новый интерактивный сервис МРСК Северо-Запада «Личный кабинет клиента»

04.02.2013

Начал работать новый интерактивный сервис МРСК Северо-Запада «Личный кабинет клиента» 1 февраля ОАО «МРСК Северо-Запада» открыло на портале по работе с клиентами интерактивный сервис«Личный кабинет клиента». Приложение разработано на основе требований Стандарта «Система централизованного обслуживания потребителей услуг» ОАО МРСК Северо-Запада и предназначено для предоставления потребителям информации о ходе выполнения мероприятий по заявке на технологическое присоединение к распределительным сетям.

Доступ в Личный кабинет осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые предоставляются потребителю при подаче заявки на оказание услуг или при очном обращении в Центр обслуживания клиентов (ЦОК).

Личный кабинет является собственной разработкой МРСК Северо-Запада и реализован силами департаментов по информационным технологиям филиалов «Колэнерго» и «Карелэнерго». Разработчики также представили специалистам ЦОК методические указания по управлению программным продуктом.

Сервис «Личный кабинет» интегрирован с CRM- системой МРСК Северо-Запада «Автоматизированная система процесса технологического присоединения потребителей» (АСПТП) и включает выгруженные данные о 50 тыс. действующих заявок на технологическое присоединение семи регионов ответственности МРСК Северо-Запада.

«Открытие личного кабинета завершает приведение интерактивного обслуживания потребителей услуг в соответствие к Стандарту, а также способствует выполнению программы повышения доступности энергетической инфраструктуры» — подводит итог работы по совершенствованию заочного обслуживания главный специалист отдела взаимодействия с клиентами Ольга Котлярова.

В течение 2012 года в рамках повышения качества заочного и интерактивного обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада» провело комплекс мероприятий. На электронной площадке Интернет-приемной был запущен ряд сервисов. Клиенты компании могут получить здесь всестороннюю консультацию по оформлению заявок на технологическое присоединение, воспользовавшись услугой «Заполнить заявку-намерение», узнать о возможности выделения свободной мощности на Карте загрузки центров питания, направить вопрос специалисту Общества. Также на сайтах Общества и филиалов размещены телефоны горячей линии«Включаем свет», организованной для оперативной обратной связи с потребителями.

Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны до 2015 года. В 2013 году в целях повышения эффективности прямой и обратной связей с потребителями услуг планируется создание единого call-центра.