Контакты

Наш адрес: 180000, Псковская область, Псков, Советская, 47а
Приемная: (8112) 66-28-12
Центр обслуживания клиентов: (8112) 59-79-33, 59-79-34
Пресс-cлужба: (8112) 59-73-62
Телефон доверия: (8112) 59-73-45
Все контакты

Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада и Псковэнерго стали дополнительным каналом связи во время устранения последствий «ледяного дождя»

14.12.2012

Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада и Псковэнерго стали дополнительным каналом связи во время устранения последствий «ледяного дождя» Сотрудники Центров обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада», филиала «Псковэнерго» и специалисты по работе с клиентами в районах электрических сетей вошли в число непосредственных участников ликвидации последствий «ледяного дождя» в Псковской области. В филиале «Псковэнерго» на базе Центра обслуживания клиентов в Пскове была организована круглосуточная работа операторов «горячей линии» — специалистов службы взаимодействия с клиентами. Пункты приема обращений граждан осуществляли сбор информации на местах, поддерживалась связь с главами волостей, старостами деревень, ответственными лицами на социально-значимых объектах с целью распределения резервных источников электроснабжения и повышения оперативности хода восстановительных работ.

В период с 30 ноября по 12 декабря 2012 года по круглосуточной «горячей линии» Псковэнерго в Центры обслуживания клиентов, расположенных на территории Псковской области, обратились около 1300 человек, в томЦОК числе 49,6% воспользовались телефонной связью.

«В период восстановительных работ мы координировали работу наших специалистов, чтобы клиент смог получить обратную связь с компанией в любой удобной для него форме. Рассказывали о ходе работ, помогали оперативно решать вопросы по логистике своих резервных источников питания и дополнительно направляемых в Псковскую область из соседних регионов. Мы очень внимательно работали с нашими потребителями, информация с „горячей линии“ дала нам возможность провести серьезную аналитическую работу, ее выводы будут учтены нами для улучшения взаимодействия с клиентами в нештатных ситуациях», — отметил заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Северо-Запада Александр Михальков.

«Обычно горячие линии ориентированы на прием звонков клиентов. Мы же не только принимали их в круглосуточном режиме, но и сами вели сбор информации по телефону по большой базе, тем самым работая на опережение, выявляя обесточенные населенные пункты, способствуя выстраиванию логистики движения ремонтных бригад с целью ускорения восстановления электроснабжения. Мы смогли дозвониться, в том числе и до жителей деревень с населением менее десяти человек. Этот подход получил горячую поддержку населения, которое стало нашим помощником в сборе оперативной информации», — отметила главный специалист отдела взаимодействия с клиентами МРСК Северо-Запада Ольга Котлярова. Звонки поступали, в том числе из других регионов России. «К нам звонили люди, чьи родители живут в деревнях, расположенных в Псковской области. Им хотелось получить информацию „из первых уст“. В нас видели оперативный канал достоверной информации», — сказала Ольга Котлярова.

В настоящее время МРСК Северо-Запада дополняет подробные списки контактных лиц по всем социально-значимым объектам всех филиалов. Для исключения ситуации потери связи, форма списка предполагает включение трех контактных лиц по каждому объекту. Работа проводится в целях повышения взаимодействия с потребителями при возникновении нештатных ситуаций в период прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок.

Напомним, с момента начала развития аварий специалисты филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» проводят ремонтно-восстановительные работы. Для борьбы с последствиями стихии в наш регион стянуты дополнительные силы и средства из других областей России.

Сегодня электроснабжение потребителей восстановлено, однако в ряде случаев производится по временным схемам или с помощью передвижных генераторных установок.

Для полного окончания ремонтных работ и восстановления работы сети «Псковэнерго» по нормальной схеме на отдельных линиях будут производиться плановые отключения электроэнергии в дневное время.

«Псковэнерго» приносит извинения за причиненные неудобства.

Всю информацию о ходе аварийно-восстановительных работ и сроках отключения электроэнергии можно получить по бесплатному телефону «горячей линии» «Псковэнерго» (8112) 597—999 или по телефону дежурного единой дежурно-диспетчерской службы.

«Псковэнерго» напоминает, что смертельно опасно приближаться к оборванным проводам линий электропередачи ближе 8 метров и проводить самостоятельные работы по восстановлению электроснабжения. Обо всех обнаруженных повреждениях энергооборудования необходимо сообщать диспетчеру района электрических сетей.

О плановых отключениях также можно получить информацию на сайте «Псковэнерго» в разделе «Плановые отключения».