13.10.2014
Дочерняя компания ОАО «Россети» - МОЭСК - отметила рост числа заявок от потребителей на оказание дополнительных услуг, наибольшей популярностью среди которых пользуются «Технологическое присоединение «под ключ», «Сети вне границ» и «Энергопомощь».
Ранее клиентам МОЭСК приходилось самостоятельно искать подрядные организации для выполнения работ по технологическому присоединению, выносу объектов электросетевого хозяйства, попадающих в зону застройки, что негативно отражалось на их сроках и качестве. Сегодня специалисты электросетевой компании готовы выполнять все виды работ собственными силами, «под ключ», гарантируя качество, безопасность и надежность системы электроснабжения.
Услуга «Энергопомощь» помимо оперативного обслуживания энергоустановок потребителей включает в себя проведение, в случае необходимости, аварийно-восстановительных и ремонтных работ. Вся мероприятия осуществляются высококвалифицированными специалистами с применением современной материально-технической базы, что, в свою очередь, позволяет ликвидировать последствия технологических нарушений объектов электросетевого хозяйства потребителей в максимально короткие сроки.
В 2014 году в филиале компании - Западные электрические сети, заключившем в период с января по октябрь более тысячи договоров на дополнительные услуги, посетителям предлагается опция «Яркий свет», в рамках которой энергетики МОЭСК готовы разработать оптимальное решение по организации освещения и осуществить монтаж светильников на опорах.
Заключая договор на монтаж уличного освещения, клиент получает персональное обслуживание, оптимальные сроки и высокое качество электромонтажных работ, гарантию МОЭСК на весь комплекс мероприятий. Данная услуга предоставляется как частным заявителям, так и юридическим лицам, которым необходимо провести освещение и обслуживание при минимальных затратах.